20.03.2023 12:57 Консультации
На Ozon fresh доступны к заказу растительные продукты Foodgital
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о начале продаж на Ozon fresh растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка». Аби и сервис доставки Ozon fresh начали продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка». Новинки доступны для онлайн-доставки в Москве и Санкт-Петербурге. К традиционным хитам знаменитого бренда «Горячая штучка» на Ozon fresh теперь добавилась продукты, изготовленные на растительной основе: «Чебупели» и «Чебуреки», а также наггетсы. Новинки Foodgital уже полностью готовы – их достаточно лишь разогреть в СВЧ или в духовом шкафу, а для более яркого вкуса и хрустящей корочки можно и пожарить. Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Foodgital от бренда «Горячая штучка» уверенно занимает места на полках ведущих сервисов доставки продуктов...
16.12.2022 17:23 Консультации
«Вязанка» представила новинки: вареную колбасу и ветчину «Сливушка»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж вареной колбасы и ветчины «Сливушка» от бренда «Вязанка». Бренд «Вязанка» расширяет линейку продукции «Сливушка»: в продаже по всей России доступны вареная колбаса и ветчина от производителя №1* в России среди колбасных изделий. Новинки дополнили ассортимент «Сливушек», который включает сосиски и наггетсы. Вареная колбаса и ветчина «Сливушка» сохраняют ключевое преимущество линейки – это нежный вкус с натуральными сливками. Продукты бренда «Вязанка» помогают мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Новинки линейки традиционно отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки, а также отсутствие в составе жгучих специй, которые делают вкус вареной колбасы и ветчины «Сливушка» таким нежным и особенно любимым детьми...
25.04.2022 14:58 Консультации
Вязанка и Горячая штучка теперь доступны в сервисе доставки ВкусВилл
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте продаж продуктов брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» через службу доставки ВкусВилл. Продукция брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» стала доступна для онлайн-заказа в сервисе доставки бренда ВкусВилл. На первом этапе представлено 5 позиций продукции Аби. В категории «Гастрономия» покупатели ВкусВилл могут заказать сосиски «Молокуши», сардельки и вареную колбасу «Классическая» от бренда «Вязанка». Данная продукция представлена во всех регионах присутствия, за исключением Санкт-Петербурга. В категории «Замороженные продукты» доступны для заказа хит от «Горячей штучки» – «Чебупели» с тремя различными начинками, а также «Хрустящие крылышки». Заказать их могут пока только жители Москвы и Московской области. Специалисты Аби постоянно проводят мониторинг рынка, анализ продаж и изучают...
18.03.2022 08:50 Аналитика
Аби по итогам 2021 года увеличил продажи через «СберМаркет» в 4 раза
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, по итогам 2021 года увеличил объём продаж своей продукции через сервис «СберМаркет» более чем в 4 раза. По итогам 2021 года Аби значительно нарастил объёмы продаж своей продукции через сервис онлайн-доставки «СберМаркет». По сравнению с 2020 годом количество купленной клиентами сервиса продукции увеличилось в 4,6 раза. Рост показали все бренды Аби: «Вязанка», «Стародворье», «Горячая штучка» и «Ядрёна копоть». Лидером по количеству заказанной через «СберМаркет» продукции стал бренд «Вязанка», а максимальный рост показала линейка бренда «Ядрёна копоть», чьи заказы в 2021 году выросли более чем в 7 раз. Также необходимо отметить и значительную динамику по увеличению объёма продаж в течение самого 2021 года. В среднем рост заказов продукции всех брендов Аби через сервис...
20.11.2020 17:22 Интервью, мнения
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной бренд «Стейковка» родился лишь в 2019 году, в 2020-м заработал интернет-магазин, а уже в 2021-м компания планирует открыть в Москве мясные магазины-кафе. Также в планах – расширение поставок в федеральные сети, расширение линейки продукции, развитие гастрономического туризма. Об этом и не только Retail.ru рассказал председатель совета директоров «АПФ Наша Житница» Алексей Калинин. «Стейковка» — проект производителя злаковых культур «АПФ Наша Житница». Ферма расположена в г. Гагарин Смоленской области. В 2016 году на ферме запущено производство говядины, в декабре 2019 года – собственный цех убоя и мясопереработки мощностью 20 тонн готовой продукции в день. Разработка бренда «Стейковка» началась в январе 2019 года, и осенью 2020 года бренд вышел на рынок. В реализации проекта «Стейковка» использован опыт мясного производства из Литвы, Латвии, Белоруссии, Ирландии и других стран...
21.05.2020 11:39 Аналитика
Как работает фермерский бизнес в условиях пандемии
Большинство предприятий в сельском хозяйстве не были затронуты ограничительными мерами из-за пандемии коронавируса, поэтому отмечают минимальный ущерб для своей деятельности. Они осваивают онлайн-торговлю и в качестве точки роста видят экспорт продукции, сообщили опрошенные ТАСС представители бизнес-объединений и агрокомпаний. Снижение спроса на продукцию агропромышленного комплекса в стране не будет значительным и не очень скажется на состоянии отрасли, заявил 20 мая на совещании по ситуации в сельском хозяйстве и пищевой промышленности президент России Владимир Путин. Без остановки Животноводство, выращивание тепличных культур и деятельность, связанная с посевными работами, отнесены к предприятиям непрерывного цикла, не попали под ограничительные меры и не были остановлены. В связи с этим, несмотря на некоторые трудности, потери для этой сферы из-за пандемии оказались...
22.04.2020 11:39 Консультации
«Экомаркет» принял дополнительные меры безопасности из-за коронавируса
Магазин с качественной и здоровой продукцией «Экомаркет» ввел ряд дополнительных мер, чтобы обезопасить своих клиентов и не допустить их заражение коронавирусной инфекцией.Самоизоляция и страх перед Covid-19 — не причина ограничивать себя в покупке здоровых и полезных продуктов питания. Скорее наоборот, вместе с ограничениями, действующими сейчас для москвичей, перед многими людьми остро встал вопрос покупки продуктов первой необходимости. «Экомаркет», как и многие другие компании, рекомендует пользоваться безналичной оплатой заказов. Если оплатить свою покупку онлайн на сайте, курьер срежет ручки пакетов, оставит заказ под дверью и оповестит клиента о доставке. Действует скидка 5% на первый заказ по промокоду eco2020.Когда это невозможно, остается оплата наличными. В таком случае курьер так же срежет ручки пакетов, оставит заказ под дверью квартиры, а при приеме и передаче наличных...
14.11.2014 14:39 Новости
В Истринском торговом центре оштрафованы арендаторы - продавцы мясной продукции
В ноябре текущего года, с целью исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича, Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям была проведена внеплановая проверка деятельности торгового центра, находящегося в подмосковном городе Истра, в котором предоставляются в аренду места под реализацию продуктов животного происхождения. Задачей проверки являлись выявление и предупреждение нарушений обязательных требований законодательства в сфере ветеринарии. В ходе проверки инспекторами Истринского межрайонного отдела был выявлен ряд нарушений ветеринарно-санитарных правил. Установлено, что, в нарушение требований Санитарно-эпидемиологических правил, утв. главным государственным санитарным врачом РФ, Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», арендаторы осуществляют хранение полутуш и...
05.09.2013 16:29 Новости
Продукты питания от Чертановского колбасного завода
8 августа 2013 года на 1-ом этаже бизнес-центра «Нагатинский» открылся новый продуктовый магазин торговой сети «Чертановский колбасный завод». В ассортименте магазина вы найдете колбасную продукцию, деликатесы и полуфабрикаты высокого качества по доступным ценам. В продаже имеются также, молочные продукты от лучших российских производителей, кондитерские и хлебобулочные изделия. Продукция вырабатывается только из высококачественного сырья и соответствует действующим ГОСТам. «Основная цель нашей торговой сети – это продажа качественных продуктов по доступным ценам, удобство совершения покупок и современный уровень профессионального обслуживания. Мы хотим, чтобы все наши покупатели, приобретая нашу продукцию, экономили свое время и средства», - рассказывает директор магазина в БЦ «Нагатинский» Мохначева Елена Петровна. «Чертановский колбасный завод» ждет вас ежедневно с...
24.07.2013 17:04 Новости
Компания iHolod представила новые холодильные витрины для мяса «Небраска» и «Флорида»
Компания iHolod представила новые холодильные витрины для мяса «Небраска» и «Флорида». Холодильные витрины, которые предназначены для магазинов средней площади, имеют встроенный агрегат, а также возможность подключения к выносной системе хладоснабжения. iHolod постоянно обновляет модельный ряд, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Модельный ряд холодильных витрин «Небраска» предназначен для магазинов небольшой площади Глубина выкладки - 590 мм Ширина витрины: 860 мм Встроенный агрегат. Производятся в 5-х стандартных размерных модулях: 1000 мм, 1350 мм, 1600 мм, 1860 мм, 2020 мм (размеры приведены с учетом пластиковых боковин). Производятся в 4-х стандартных размерных модулях: 1350 мм, 1600 мм, 1865 мм, 2020 мм (размеры приведены c учетом пластиковых боковин). За счет угловых элементов витрины выстраиваются в единую линию любой длины и свободной конфигурации. Стандартная...
05.02.2013 20:37 Новости
Более 2 тонн мясной продукции сомнительного качества отправлено на утилизацию
30 января 2013 года Управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям (далее – Управление), на Киевском вокзале Москвы, изъято 2,357 т мясной продукции, поступившей из Украины. Продукция перевозилась в пассажирском поезде без ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих безопасность товара в ветеринарно-санитарном отношении, характеризующих его территориальное и видовое происхождение. Мясная продукция не имела признаков проведенной ветеринарно-санитарной экспертизы - на частях туш отсутствовали клейма. На упаковках не было маркировки позволяющей идентифицировать товар. Владельцы продукции не установлены. Мясная продукция направлена на утилизацию. Для справки: Ознакомиться с порядком выдачи ветеринарных сопроводительных документов Вы можете на официальном сайте Управления в разделе нормативные документы - Приказ Минсельхоза от 16.11.2006 г. № 422...