25.04.2022 14:58
Консультации.
Просмотров всего: 21705; сегодня: 4.

Вязанка и Горячая штучка теперь доступны в сервисе доставки ВкусВилл

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте продаж продуктов брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» через службу доставки ВкусВилл.

Продукция брендов «Вязанка» и «Горячая штучка» стала доступна для онлайн-заказа в сервисе доставки бренда ВкусВилл. На первом этапе представлено 5 позиций продукции Аби.

В категории «Гастрономия» покупатели ВкусВилл могут заказать сосиски «Молокуши», сардельки и вареную колбасу «Классическая» от бренда «Вязанка». Данная продукция представлена во всех регионах присутствия, за исключением Санкт-Петербурга.

В категории «Замороженные продукты» доступны для заказа хит от «Горячей штучки» – «Чебупели» с тремя различными начинками, а также «Хрустящие крылышки». Заказать их могут пока только жители Москвы и Московской области.

Специалисты Аби постоянно проводят мониторинг рынка, анализ продаж и изучают потребительские предпочтения. Эти исследования позволят принять оперативные решения о формировании предложений для покупателей ВкусВилл.  

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Сегодня бренды Аби представлены в федеральных розничных сетях России, более чем в 165 000 торговых точек. Особое внимание мы уделяем развитию партнёрских отношений с сервисами и сетями, которые позволяют покупать продукты питания, не выходя из дома.

Наша продукция ориентирована на самый широкий круг покупателей с различными вкусовыми предпочтениями, поэтому мы уверены, что сотрудничество с ВкусВилл позволит брендам Аби завоевать новую аудиторию, которая разделяет философию этой сети».

Мария Климашина, категорийный менеджер направления Гастроном бренда ВкусВилл:

«Почему ВкусВилл решил сотрудничать с брендами «Вязанка» и «Горячая штучка»? Был проведён опрос среди покупателей о том, чего им не хватает на полках бренда среди мясной гастрономии. Результаты говорили о том, что покупатели очень ждут продукцию Аби в ассортименте ВкусВилла. В конце марта 2022 года во ВкусВилле появились топовые позиции брендов «Вязанка» и «Горячая штучка», которые были выделены как «новинки» и заказывались только на некоторые дарксторы. С середины апреля продукция Аби присутствует на всех дарксторах бренда ВкусВилл. Мы надеемся, что наше сотрудничество принесёт положительный отклик у покупателей».

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо».

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».

 За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1. Колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

2. Замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

3. Замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...
Народы Древней Руси
05.05.2025 11:12 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...
Происхождение Руси
03.05.2025 10:13 Аналитика
Происхождение Руси
На рубеже V-VI веков произошли три события, оказавших большое влияние на зарождение и дальнейшее развитие Древней Руси. Первым таким событием стало расселение славянских племён – как западных «славенов», так и восточных «антов» («окраинных»). Под воздействием ряда факторов они стали перемещаться на юг, перешли Дунай и обосновались на Балканском полуострове, отвоевав большую часть византийских территорий. Сюда, помимо южнославянских племён, переселялись и те, кто проживал на отдалённых территориях. Например, дреговичи, занимавшие территории севернее припятских болот, или сербы, жившие неподалёку от современного Берлина. В результате этого широкомасштабного процесса в Европе эпохи Раннего Средневековья произошли значительные этнические и политические изменения. То же самое можно сказать и о прежних территориях проживания славян. Когда был основан Киев? В связи с расселением славян...
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
30.04.2025 11:15 Интервью, мнения
Кто собрал крупнейшую коллекцию пожарных артефактов в России?
13 тысяч уникальных предметов – от царских наград до редчайших касок. Денис фон Мекк, коллекционер с 25-летним стажем, восстанавливает по крупицам то, что едва не исчезло из истории. Денис фон Мекк живёт в Москве, пожарная тематика увлекла его ещё в юности. Особенность его коллекции — оригинальность предметов и широкий охват эпох: от императорской России до современной Европы и Америки. Помимо коллекционирования, фон Мекк занимается популяризацией пожарной безопасности и истории пожарного дела – посетил более 100 пожарных  выставок в 30 странах мира, выступает с лекциями, пишет статьи. От шевронов до касок Первое, что начал собирать фон Мекк, – нарукавные шевроны. Сейчас в его коллекции более 5000 нашивок из почти 100 стран мира.  – Моя особая любовь – каски. Только американские не нравятся – нет, не из-за политики, просто визуально не нравятся, – смеётся он. В собрании ...