24.11.2022 02:19 Новости
Технология ИИ Сбера ускорит загрузку новых товаров на СберМегаМаркете
Сбер представил модель искусственного интеллекта для автоматической модерации фотографий товаров на маркетплейсах в рамках международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey 2022. С новой технологией добавлять товарные предложения на витрину СберМегаМаркета удобнее и быстрее. Время на проверку фотографий сократилось в 2,5 раза, а затраты снизились на треть. Перед тем как встать на витрину, новый товар проходит модерацию. Его проверяют на соответствие требованиям, в том числе по изображению. Раньше это делалось вручную, что задерживало вывод новых товаров в продажу. Теперь процесс автоматизирован. Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом СберМегаМаркета: «Одна из самых распространённых ошибок продавцов — несоответствие фотографий требованиям площадки: низкое качество, недопустимый фон, водяные знаки, фотосъёмка на складе, а не в студии. Теперь...
05.07.2022 11:26 Консультации
Петербуржцы могут отправить и получить посылки в любом офисе Сбера
Интернет-заказы и посылки теперь можно отправить и получить в любом офисе Сбера в Санкт-Петербурге. Для того чтобы воспользоваться услугой, на этапе выбора способа доставки товара при заказе в интернет-магазине необходимо выбрать доставку в «Пункт выдачи» и удобный офис Сбербанка или постамат, расположенный в офисе банка. Как только посылку доставят в отделение Сбера или постамата, клиенту придёт СМС на телефон, который был указан при оформлении. Заказ выдаст сотрудник Сбера: нужно будет назвать ему код из сообщения. Если посылка доставлена в постамат, достаточно ввести код в специальном блоке на постамате. Чтобы отправить посылку, можно вызвать курьера или отнести её в ближайший пункт приёма в банк, удобным способом оформив заказ – в офисе, Сбербанк Онлайн или на сайте банка за несколько минут. Анатолий Песенников, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: «С начала...
02.06.2022 16:42 Аналитика
Сбер: в СЗФО каждая четвёртая покупка в интернете идет через SberPay
С начала 2022 года жители Северо-Запада оплатили покупки в интернете через сервис SberPay более чем на 6 млрд рублей. Это в три раза больше, чем годом ранее. Из них более 4 млрд приходится на покупки, совершенные в марте и апреле. Общий объем интернет-эквайринга по Северо-Западу с начала года превысил 65 млрд рублей. Анатолий Песенников, заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк: «Чаще всего через SberPay клиенты оплачивают продукты питания, электронику и товары для дома. Причём, количество платежей через сервис растёт с каждым месяцем. Если в первом квартале через нашу платёжную систему совершалась каждая десятая покупка, то сейчас уже каждая четвёртая». Преимуществ у SberPay много: - оплата происходит в три касания — не нужно вводить номер карты и код из СМС; - данные клиента защищены — при оплате не нужно сообщать данные...
30.04.2020 12:42 Аналитика
Объем транзакций интернет-эквайринга Сбербанка в СЗФО вырос на 64%
В апреле в СЗФО в два раза вырос объем транзакций через интернет-эквайринг Сбербанка по сравнению с прошлым годом.По итогам первого квартала 2020 года на 64% в СЗФО вырос объём транзакций через интернет-эквайринг Сбербанка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в абсолютном выражении 8,7 млрд рублей, из них основная часть – в Санкт-Петербурге (7,3 млрд. рублей). Второй квартал также начался с активного роста этого показателя – апрель 2020 года продемонстрировал увеличение более чем в два раза по сравнению с апрелем 2019-го.По состоянию на 1 апреля 2020 года активными пользователями услуги интернет-эквайринга Сбербанка являются более 2500 торгово-сервисных точек по Северо-Западу. Рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года – 35 процентов. Основная часть из них ожидаемо приходится на Санкт-Петербург – 1551 точка, рост 45 процентов. Виктор Вентимилла...
25.05.2018 01:32 Консультации
Сбербанк сократил время обработки платежей до минуты
Сбербанк уменьшил среднее время перевода средств между двумя корпоративными клиентами в «Сбербанк Бизнес Онлайн» всего до одной минуты. Старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Анатолий Попов во время выступления на панельной сессии «Малый и средний бизнес: приоритеты известны, как достигать?», прошедшей в первый день Петербургского международного экономического форума отметил: «Скорость осуществления платежей всегда была одним из наших главных конкурентных преимуществ. Мы понимаем, что самое главное для клиентов — это время, а клиент знает, что его платеж будет доставлен практически мгновенно. А с новым цифровым стандартом внутренних переводов Сбербанк вполне можно назвать банком моментальных транзакций». Специалистами банка были завершены технологические преобразования, которые позволили сократить время обработки платежей внутри Сбербанка более чем...