31.05.2024 17:58
Новости.
Просмотров всего: 10289; сегодня: 8.

Весь ритейл — за одним столом

Весь ритейл — за одним столом

Свыше 20-ти крупнейших компаний сервиса, доставки, шеринга, аренды и производства техники Москвы стали участниками заседания Совета по развитию транспортной отрасли и формированию транспортно-логистических коридоров при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой.

Представители «Х-5 – Ритейл групп», «Ozon», «Вкусвилл», «Delivery», «Самокат» и ряда других компаний «взяли на карандаш» недавний приказ Департамента транспорта Москвы, которым был утверждён список требований к курьерам (от внешнего вида и отсутствия судимости — до требований к электросамокатам и другим средствам передвижения).

«Услуги курьеров таким образом подорожают, а число курьеров сократится», — с такой формулировкой и вариантами компромиссных решений от лица бизнеса Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) в апреле обратилась к бизнес-омбудсмену Москвы.

«В столице сегодня свыше 100 тысяч курьеров выполняют до полумиллиона заказов в сутки. И после обращения представителей МАКС эксперты Экосистемы по защите бизнеса Москвы начали анализ всех нововведений (в том числе — аспекта дополнительных расходов бизнеса), чтобы затем взвешенные предложения направить мэру Москвы», — озвучила в начале встречи Татьяна Минеева.

«На заседание совета мы пришли, чтобы от лица бизнеса поднять все «проблемные места» приказа столичного Дептранса. Все наши предложения уже направлены главе совета, и мы надеемся, что (с вашей помощью) они станут основой инициативы, которая ляжет на стол мэру Москвы», — выразил общую позицию Президент Ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний МАКС Александр Митюков.

В своих выступлениях другие участники заседания высказались, что:

- текущая ситуация может привести к оттоку предпринимателей в серую зону (а это не нужно ни бизнесу, ни городу);

- при формировании приказа не было учтено мнение «малых игроков рынка».

«Пока мы будем пытаться пересадить курьеров на электрические велосипеды (а только такого транспорта у курьеров Москвы сегодня порядка 30 тысяч штук), которые соответствуют требованиям, около 80% работников доставки завтра не выйдут на работу. Тогда стоимость доставки вырастет в 2-3 раза, и начнётся передел рынка. Нам нужен диалог с Департаментом транспорта», — заявили участники дискуссии. 

«На исполнение требований отведен год, но нет ясности, как и что будет контролироваться. Важно услышать «малых игроков», провести новое заседание, на которое (помимо представителей власти) пригласят и предпринимателей фудшеринга, доставки, сервиса», — прозвучало из зала.

«Наша общая задача — баланс интересов сторон. Именно поэтому предложения участников дискуссии уже приняты в работу главой Совета по развитию транспортной отрасли Екатериной Ерёминой. Свою поддержку представителям сферы также готов оказать и Национальный межотраслевой союз предпринимателей», — подчеркнула Татьяна Минеева. 

Фото: страница бизнес-омбудсмена Москвы Татьяны Минеевой в соцсети ВКонтакте.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 10632 публикации
Сайт: vk.com/ombudsmenmineeva?w=wall536045416_3060%2Fall&ysclid=ltsfxxebuq841241415
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...