26.07.2021 18:17
Консультации.
Просмотров всего: 11957; сегодня: 2.

Маркетплейсы: плюсы и минусы

Ищите онлайн-площадки, которые позволят вам создать интернет-магазин бесплатно? В этой статье поговорим о популярных маркетплейсах и сравним их с сервисом any.market.

Главные аргументы в пользу того, чтобы создать бесплатный интернет-магазин на маркетплейсе.

Скорость. Торговля на популярных маркетплейсах - один из самых простых и доступных способов выйти в онлайн. Сегодня ваши товары приняли на склад, завтра их можно купить онлайн.

Трафик. Популярные маркетплейсы ежедневно посещают миллионы покупателей, которые ищут какие-то товары.

Доверие покупателей. Создать интернет-магазин на маркетплейсе – лёгкий способ вывести на рынок новый товар, так как большинство пользователей думают, что покупают у «проверенных» производителей и поставщиков.

Полный цикл онлайн-продаж. Вы доставили товар на склад маркетплейса - всё остальное он делает за вас. Маркетплейс даёт вам возможность создать интернет-магазин бесплатно и без необходимости изучать юридические и бухгалтерские тонкости продаж в онлайн. Например, вам не нужно знание языка или законодательства для того, чтобы торговать в другой стране.

Масштабирование. Большой трафик позволяет вам быстрее масштабироваться - наращивать объёмы продаж и расширять географию.

Подводные камни или маркетплейс всегда прав.

Если вы решили создать интернет-магазин на маркетплейсе бесплатно, вы должны понимать, что вам придётся принять его правила игры. Маркетплейс всегда оставляет за собой право поменять эти правила или ввести новые, например, повысить комиссии или штрафы. Комиссия с каждого заказа и штрафы за нарушение условий – это то, что лежит на поверхности и всем известно. Но давайте рассмотрим подробнее, какие подводные камни вам следует ещё принять во внимание.

Постоянные «дикие» скидки. Популярные маркетплейсы привлекают внимание покупателей не только большим выбором различных товаров, но и постоянной распродажей. Стимулирующие акции – это действительно эффективный инструмент увеличения продаж, поэтому маркетплейс обязывает поставщиков делать максимальные скидки на представленную продукцию. Зачастую маркетплейс устанавливает диапазон или даже конкретный размер скидки. Если вы решили создать интернет-магазин на маркетплейсе, вы не можете отказаться от предоставления скидки, так как в этом случае ваши товары окажутся в самом конце списка выдачи по поисковому запросу и их никто не увидит. Важно знать, что маркетплейс строго отслеживает цены в интернет и, если цена представленной на его площадке продукции завышена, поставщику грозит серьезный штраф или расторжение соглашения.

На any.market вы сами устанавливаете цену на продукцию и используете рекламные акции, если видите в этом необходимость – например, это может быть сезонная распродажа или скидка на первую покупку.

Высокая конкуренция. На популярных маркетплейсах зарегистрированы сотни тысяч интернет-магазинов. Условно вам предлагают создать интернет-магазин и получать трафик клиентов бесплатно, но в категории товаров, которые вы продаёте, могут быть представлены десятки и сотни предложений других производителей и поставщиков. Чтобы ваши товары гарантированно увидели посетители маркетплейса, вам нужно либо платить за рекламу, либо потратить время на попытки угадать алгоритмы выдачи по поисковым запросам. Уже сейчас существует множество агентств, которые предлагают платные услуги по сбору аналитических данных и разработке алгоритмов бесплатного продвижения ваших товаров на маркетплейсе.

Пользователь платформы any.market гарантированно увидит ваше предложение в поисковой выдаче, если ваш магазин или ресторан расположен вблизи его местонахождения. Алгоритм выдачи any.market прозрачный и зависит только от географии – чем ближе ваш бизнес к адресу потенциального покупателя, тем выше позиции ваших товаров или услуг.

Жёсткие требования к упаковке. Каждый товар, который вы поставляете на маркетплейс, должен иметь штрих-код и индивидуальную упаковку в соответствии с определёнными требованиями. Даже малейший недочёт может стать для сотрудников склада основанием, чтобы не принять товар. Представьте ситуацию, что вы простояли в очереди у ворот склада маркетплейса от нескольких часов до суток и при этом ваш товар не приняли из-за мелкого нарушения требований к упаковке. Если вы не хотите испытать этот горький опыт, уделите упаковке товаров самое пристальное внимание.

any.market не предъявляет никаких требований к упаковке товаров. Мы доверяем вам и уверены, что владелец бизнеса лучше всех позаботится о том, чтобы покупатель получил его товар в наилучшем виде.

Потеря товара. Из-за огромных объёмов поступающих на склад маркетплейса товаров, к сожалению, случаи их потери не редкость. Теряться товары могут целыми паллетами, а на их поиски могут уйти месяцы.

Вам не нужно ничего доставлять на склад и не обязательно иметь какой-то определённый минимальный объём товаров, чтобы начать продавать онлайн на any.market. Вы самостоятельно контролируете количество товаров, имеющихся в наличии, и условия их хранения.

Сложная процедура возврата. Если покупатель по каким-то причинам решил, что ваш товар имеет брак, и вернул его обратно, то забрать такой товар со склада некоторых маркетплейсов бывает очень непросто. Этот процесс может затянуться на многие месяцы. Вам нужно обязательно учесть этот фактор, если вы хотите бесплатно создать интернет-магазин для продажи товаров, которые имеют высокую стоимость.

Наличие персонального менеджера у каждого продавца - важное отличие any.market от других маркетплейсов. Вы всегда можете рассчитывать на оперативную реакцию нашей службы поддержки в случае возникновения технических вопросов. В свою очередь, вы полностью контролируете процесс доставки и возврата товаров и только от вас зависит, насколько эти сервисы будут простыми и удобными для ваших покупателей.

Репутационные риски. Представим ещё одну ситуацию. Предположим, вы решили бесплатно создать на маркетплейсе интернет-магазин детской одежды. При примерке ребёнок может нечаянно повредить вещь, например, оторвать мелкую фурнитуру. Скорее всего, после примерки такую вещь вернут, как не подошедшую. Повреждения незаметны, поэтому сотрудник маркетплейса упаковывает товар и возвращает его на склад, откуда он отправляется следующему покупателю. Новый покупатель, заметив отсутствие фурнитуры, возвращает товар и пишет негативный отзыв на странице вашего магазина. Вам, в свою очередь, остается только оправдываться, так как по условиям соглашения с большинством маркетплейсов, вы не можете обвинять маркетплейс ни в чём и ни при каких условиях.

Вы всегда сможете быть уверены, что ваши покупатели получат именно тот товар, который заказали на any.market, и он будет на 100% соответствовать заявленным характеристикам.

any.market совмещает в себе преимущества маркетплейса, конструктора сайта, агрегатора доставки еды и онлайн-справочника по товарам и услугам.

Основные отличия any.market от популярных маркетплейсов:

- на any.market вы даже с мобильного телефона, бесплатно и за считанные минуты, можете создать витрину своего магазина, кафе или ресторана с меткой на карте;

- на any.market фиксированная абонентская плата 950 рублей в месяц и 0% комиссии с заказов;

- any.market привлекает трафик новых клиентов на ваш персональный сайт и предоставляет возможности для СЕО;

- на any.market вы самостоятельно принимаете решение о проведении рекламных акций, имеете возможность размещать купоны со скидками и специальные предложения для стимулирования продаж;

- any.market не предъявляет никаких требований к упаковке товаров и вы самостоятельно управляете условиями хранения и доставки.


any.market

Популярные маркетплейсы

Популярные агрегаторы доставки еды

Популярные конструкторы сайтов

Наличие корзины

Да

Да

Да

Да

Интегрированный сервис онлайн-оплаты

Да

Да

Да

Нет

Доставка курьерами площадки

Нет

Да

Да

Нет

Подключение

внешнего сервиса доставки

Да

Нет

Нет

Да

Доставка своими силами или самовывоз

Да

Нет

Да

Да

Доставка на любое расстояние

Да

Да

Нет

Да

Метка на карте

Да

Нет

Да/Нет

Нет

Бесплатная витрина магазина, кафе и ресторана

Да

Нет

Нет

Нет

Наличие собственного полноценного сайта

Да

Да

Нет

Да

Наличие СЕО модуля

Да

Нет

Нет

Да

Добавление новых функций для клиентов

Да

Нет

Нет

Да

Бесплатный период с полным функционалом - 2 месяца

Да

Нет

Нет

Нет

 


Ньюсмейкер: Торговая площадка Any.market
Сайт: any.market
Поделиться:

Интересно:

Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 09:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая...