27.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4251; сегодня: 1.

Знакомьтесь и пользуйтесь: каталожная торговля

Дистанционная торговля – один из важных признаков демократии. «Неужели?», - скажет читатель. А ведь в США именно этот вид торговли еще в ХІХ веке был символом демократичного принципа: человек имеет право покупать любые товары, вне зависимости от его места проживания и наличия этих товаров в окрестных магазинах.

Посылочная, дистанционная, почтовая, каталожная – все это синонимы, обозначающие вид торговли, при которой покупатель заказывает товар по каталогу, а получает его в виде посылки в ближайшем почтовом отделении. Такая торговля, как утверждает А. Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting, стала популярной еще в ХІХ веке – с развитием почтовой системы больших стран: США, Российской империи, Германии, Франции и т.д. Большие расстояния, низкая плотность населения и хорошо отлаженная почтовая служба – три основные предпосылки, определившие развитие дистанционной торговли этих и некоторых других стран.

К примеру, в 1913 году каждый третий житель Российской империи (в состав которой в то время входила и Украина) регулярно покупал товары по почте. Купить можно было практически любой товар, который почта могла доставить покупателю. При этом, скорость доставки была вполне приемлемой, с учетом огромных пространств страны, и не превышала 2 недель.

Имеются документальные подтверждения того, что многие всемирно известные личности были клиентами компаний каталожной торговли. Например, Антон Павлович Чехов в одном из писем в Москву говорил: «Милая Маша, поскорее скажи Мерилизу [«Мюр и Мерилиз» - компания дистанционной торговли], чтобы он выслал мне наложенным платежом барашковую шапку, которая у него в осеннем каталоге называется бадейкой (номер 216); выбери мягкую, размер — 59 сантиметров. Если фуражки-американки (номер 213) теплы, то пусть Мерилиз пришлет и фуражку».

Заметим, что сегодня, кроме упомянутой фуражки, Антон Павлович мог бы приобрести широчайший ассортимент одежды, обуви, товаров для дома и семьи, косметических средств, ювелирных изделий, книг и многое другое...

Сегодня утренняя почта жителя США и некоторых стран Европы нередко весит более килограмма, а львиную долю корреспонденции составляют рекламные буклеты, листовки и каталоги. В США за год посредством почтовой торговли продается товаров более чем на $100 млрд. (это примерно 1/5 часть всего розничного оборота), к тем же объемам приближается и Европа. По сравнению с ними в Украине дистанционная торговля находится в начальной стадии развития, но и у нас уже есть авторитетные компании дистанционной торговли.

Например, компания «Пошторг Украина» входит в пятерку наиболее известных компаний сегмента каталожной торговли в Украине. Уже несколько лет клиенты этой компании имеют возможность получать разнообразный ассортимент товаров в любой точке Украины. Благодаря деятельности «Пошторг Украина» на украинском рынке посылочной торговли не только активно внедряются западные стандарты обслуживания клиентов, но и продвигаются товары отечественных производителей. Качество товаров, представленных в каталогах «Пошторг Украина» тщательно отслеживается, а пополнение каталогов продумывается с учетом пожеланий клиентов.

Интересно, что программы лояльности «Пошторг Украина» (в частности – крупная круглогодичная акция «Розыгрыш ценных призов»), только в 2011 году обогатят клиентов компании более чем на 555 000 гривен.


Ньюсмейкер: Пошторг Украина — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...