27.06.2023 15:42 Документы
Госдума одобрила антимонопольное регулирование цифровых рынков
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении так называемый пятый антимонопольный пакет - закон, регулирующий действия цифровых платформ. Документ инициирован правительством РФ. Об этом сообщает ТАСС. Он дополняет закон "О защите конкуренции" новой статьей, которая предусматривает запрет монополистической деятельности лицам, использующим в интернете программы для электронных вычислительных машин для заключения сделок продавцов и покупателей. Закон распространяет запрет на злоупотребление доминирующим положением на цифровые платформы и агрегаторы, если те оказывают существенное влияние на смежные рынки, а их выручка за последний календарный год превышает 2 млрд рублей. Кроме того, согласно документу, компании должны будут согласовывать с Федеральной антимонопольной службой сделки на цифровом рынке свыше 7 млрд рублей. Документ также направлен на расширение института экспертизы...
03.07.2017 20:00 Мероприятия
Будьте бдительны в интернете!
Активное развитие интернет-торговли сопряжено с целым перечнем правовых и регуляционных аспектов, которые были рассмотрены на заседании Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров «Развитие Digital: регулирование Big Data, интернет-торговли», состоявшемся 29 июня 2017 года. Модератором события выступила Анастасия Шкарина, председатель Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров, член правления, директор юридического департамента компании Unilever. Профессиональное сообщество сфокусировало внимание на вопросах причинения вреда деловой репутации в интернете, нарушения прав на объекты интеллектуальной собственности в интернете, регулирования интернет-торговли, защиты персональных данных, порядок обращения с обезличенными данными пользователей и ответственности в иностранных юрисдикциях. Вадим Перевалов, юрист Baker&McKenzie, совершил небольшой...
29.11.2015 23:33 Новости
ЭТП. Защитили казну, удовлетворили предпринимателей, но забыли о рядовом покупателе
Классификация ЭТП В рамках борьбы с коррупцией более чем пять лет назад правительством были инициированы электронные площадки для проведения государственных закупок и тендеров. Предметом торгов здесь могут являться товары, услуги или работы. По-сути номенклатура лотов на ЭТП ничем не ограничивается. Сегодня можно заметить, что существуют разновидности электронных площадок: федеральные площадки, собственные площадки госкомпаний и коммерческие площадки В2В. На федеральных площадках, к которым относятся ЭТП ММВБ «Госзакупки», «ЕЭТП», «Сбербанк-АСТ», «АГЗРТ», «РТС-тендер», можно исполнить государственный заказ. На собственных площадках гос. компаний и естественных монополий можно получить заказ от Роснано, ОАО «МТС», ОАО «Газпром», ГК «Росатом». В коммерческом секторе необходимо выбирать электронные тоги на «Фабрикант», B2B-Center, «ТЗС Электра», «Аукционный Конкурсный Дом» и многие...
26.05.2015 13:29 Новости
Интервью пресс-службы с Ульяновым А.С.: Рынку закупок нужен естественный отбор ЭТП
Как известно, Правительство РФ не поддержало проект Минэкономразвития по проведению отбора ЭТП. Документ должен быть разработан в 2015 году. Срок и цена вопроса вызывают активные споры в профессиональной сфере. Площадки выступают против искусственных и непонятных условий выбора и хотят четких критериев профессиональной деятельности для возможности саморегулирования. Генеральный директор НАИЗ Сергей Габестро и исполнительный директор НАИЗ Георгий Суходольский уже высказали свою точку зрения. Нам стало интересно, поддерживает ли мнение своих коллег директор по развитию НАИЗ Алексей Ульянов. «Ни для кого не секрет, что чиновники хотят сократить, а не увеличить количество ЭТП. Даже по 44-ФЗ пяти площадок им много, и поступают предложения сократить их до двух-трех-четырех. Та же ситуация и по 223-ФЗ. Свою главную цель, сократить количество ЭТП, никто не скрывает, потому что станет легче их...
22.09.2011 00:00 Новости
Promo Interactive продолжает брендировать страницы интернет-магазина «Детский мир»
Трансформеры, бластеры и другие игрушки от мирового гиганта Hasbro представлены в интернет-магазине www.detmir.ru на специально созданных брендированных промо-страницах. Интернет-магазин www.detmir.ru на сегодняшний день является одним из самых больших онлайн-магазинов товаров для детей в Москве. В ассортименте - около трех тысяч наименований продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В числе поставщиков и всемирно известный бренд Hasbro, представляющий игры и игрушки под брендами Parker, MB, Monopoly, Play-Doh, FurReal Friends, My little Pony, Littlest Pet Shop. Для того чтобы продукция мирового гиганта не затерялась в этом море детских товаров, агентство Promo Interactive, разработавшее и поддерживающее интернет-магазин, создало несколько промо-страниц. Так, например, свои брендированные страницы теперь есть у популярных трансформеров и бластеров, игрушек BeyBlade...
11.05.2009 00:00 Новости
Кризис заставляет работать: увеличиваем ассортимент и снижаем цены
«Златоустовский завод оружейных специализированных сталей» заявил о снижении цен на свою продукцию и увеличении ассортимента изделий. Непривычная для нашего кризисного времени новость. Тем не менее этим шагом компания заявляет о своей активизации на рынке, в то время как многие конкурирующие компании опускают руки и плывут по течению. Основной продукцией предприятия являются ножи из композиционной «дамасской» стали. Именно эта сталь, с родины русского булата, города Златоуст, является специализацией этого производителя. Снижение цен можно назвать радикальным: падение по всем позициям составляет от 20 до 25%! При этом, одновременно производитель анонсирует в своей линейке три абсолютно новые модели ножей. Значительно улучшены кожаные ножны изделий, которые теперь производятся с тиснением и упаковка ножей. Также ассортиментный ряд ножей расширится за счет использования абсолютно новой...