Воздушный транспорт (11)

Инверторы для авто или, как взять в дорогу электричество
09.12.2020 14:25 Консультации
Инверторы для авто или, как взять в дорогу электричество
Среди полезных приспособлений авто лидирующее место занимают автомобильные инверторы, известные, как преобразователи напряжения. Электронные приспособления обеспечивают работу электроприборов при отсутствии комфортных, привычных условий. Воспользоваться феном у горного озера, заняться починкой имущества на даче, если вдруг ураганом оборвало провода, оказывается просто при наличии инверторного прибора. Предусмотрительные хозяйственники и ценителями комфорта обзаводятся компактным, надежным устройством.  Маленький автономный инвертор на 12 вольт способен превратить автомобиль в электрический генератор, а импульсный преобразователь с 24 В в 12 В защищает технику, рассчитанную на низкое напряжение. Работа автомобильного оборудования в домашних условиях обеспечивается специальными преобразователями напряжения 220 В в 12 В. Как работает автомобильный инвертор Способ преобразования...
13.03.2018 16:45 Консультации
Система Contact запустила сервис оплаты авиабилетов компании S7
С помощью Платежной системы Contact теперь можно дистанционно оплатить бронь авиабилетов компании S7 Airlines. Для оплаты авиабилетов S7 Airlines необходимо сообщить сотруднику пункта Contact номер брони билета, сумму к оплате и предъявить паспорт. Информация о поступлении оплаты за бронирование передается в авиакомпанию в режиме онлайн. Комиссия за проведение платежа не взимается. Максимальная сумма платежа составляет 500 тыс. рублей. Услуга доступна в любом из свыше 5000 тысяч пунктов системы Contact по всей России. «Система Contact активно развивает сервисы дистанционной оплаты туристических услуг, в том числе оплаты бронирования авиа- и ж/д-билетов, гостиниц. Сегодня мы проводим такие платежи в адрес свыше 30 крупнейших трэвел-агрегаторов и авиакомпаний, – сказал Сергей Нестеров, директор по развитию платежной системы Contact. – Теперь пользователи Contact могут оплачивать брони...
17.05.2017 16:41 Новости
Транспортная компания Возовоз заключила соглашение с Икеа
Весной 2017 года транспортная компания Возовоз заключила договор с Икеа, став официальным перевозчиком интернет-магазина ikea.ru на территории Северо-Западного Федерального округа. В качестве логистического партнера Возовоз обеспечит доставку товаров интернет - магазина Икеа в 9 городов Северо-Запада. С учетом строгих временных рамок перевозки будут осуществляться от распределительного центра Икеа в Московской области до дверей получателей. Благодаря интеграции информационных систем заказы из интернет-магазина автоматически обрабатываются перевозчиком. Оформление доставок обеспечивают сотрудники Возовоз непосредственно на складе Икеа, работая по системе «Донор» в круглосуточном режиме. Для оперативной обработки большого потока товаров налажено использование технологии штрих-кодирования. Одними из критериев выбора транспортной компании являлись такие важные показатели внутренней...
07.07.2016 16:33 Новости
S7 Airlines первой в России внедрила новый отраслевой стандарт
Новое технологичное решение сделает покупку авиабилетов у онлайн-агентов более удобной. S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, первой среди российских авиакомпаний начала продажу авиабилетов на сайтах онлайн-агентов с использованием стандарта NDC. NDC (New Distribution Capability) – новый стандарт обмена данными между авиакомпаниями и агентами по продаже авиабилетов, разработанный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Использование NDC позволяет онлайн-агентам напрямую получать максимально полную информацию о рейсах и услугах авиакомпании в едином стандартизованном формате. С введением нового стандарта онлайн-агенты смогут предлагать на своих сайтах все дополнительные услуги, доступные на сайте авиакомпании. Например, выбор комфортного места на борту, дополнительный багаж и другие. Пассажиры, в свою очередь, получают возможность существенно...
24.06.2014 20:19 Новости
Обновленный ресторан «Ёлки-Палки» открылся в ТРЦ «Европейский»
20 июня на 4-м этаже ТРЦ «Европейский» распахнул свои двери для посетителей обновленный трактир русской кухни «Ёлки-Палки». Это четвертый ресторан холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», расположенный в «Европейском», после «Сбарро», Yamkee и LikeX. Открытие заведения национальной кухни существенно разнообразило ассортимент ресторанов ТРЦ, добавив в него нотки русского колорита. Следует отметить, что «Ёлки-Палки» в «Европейском» – первый ресторан сети, выполненный в обновленном дизайне, который в 2013 г. создала английская брендинговая компания, работающая с ведущими мировыми брендами. Ресторан формата table-service обладает собственным огороженным залом на 200 посадочных мест. В разработанной концепции было решено отказаться от тяжеловесного стиля русской избы и наполнить помещения легкой праздничной атмосферой. В интерьере стали преобладать сочные зеленые тона и различные...
17.06.2014 15:13 Новости
Компания Slingi выработала рекомендации по безопасным перелётам с маленькими детьми
Многих родителей пугает перелет с младенцем и пребывание в аэропорту с малышом, который еще не начал ходить. Интернет-магазин Slingi доказал, что все проблемы легко решить, зная несколько простых правил. Своим опытом поделилась эксперт по качеству компании Slingi Диана Боровкова. Планируя путешествие с малышом, ещё не начавшим ходить, нужно ясно представить себе все этапы авиаперелёта. Это приезд в аэропорт, досмотр, посадка на рейс, сам перелёт и посадка. Рассмотрим их по порядку. 1. Приезд в аэропорт Аэропорт — место многолюдное, маленького ребенка это может пугать и беспокоить, поэтому важно не переутомлять малыша и держать его лицом к себе, чтобы он не перевозбудился от новых впечатлений еще до посадки в самолет. В этом может помочь слинг (слинг-шарф или слинг с кольцами) или эргономичный рюкзак для ношения детей, который позволяет ребенку находиться в прямом контакте с мамой...
24.01.2014 11:43 Новости
«Нордавиа» запустила онлайн-продажи страховых полисов комбинированного страхования пассажиров
«Нордавиа» в сотрудничестве с «АльфаСтрахование» запустила новый проект: онлайн-продажи комбинированных страховых полисов для пассажиров авиакомпании. Теперь при оформлении авиабилетов на сайте компании пассажиры смогут приобрести и надежную страховую защиту. Компания «АльфаСтрахование» совместно с «Нордавиа» запустила онлайн-продажи полисов комплексного страхования авиапассажиров через официальный сайт авиакомпании. Страховой продукт разработан специально для пассажиров авиакомпании. Предлагаемая путешественникам страховая программа включает защиту по расширенному пакету рисков, связанных с перелетом (страхование багажа и страхование от несчастных случаев). Страховая защита действует на время полета, а максимальный размер компенсации при наступлении страхового случая составляет 200 тыс. руб. Стоимость данной услуги, в расчете на одного пассажира, составляет 200 руб. в направлении...
12.12.2012 08:27 Новости
«Трансаэро» начинает сотрудничать с модными бутиками!
Авиакомпания «Трансаэро» рада сообщить об уникальной возможности для всех участников программы для часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия». С 15 ноября 2012 года «Трансаэро» начинает сотрудничество с московскими бутиками Christian Louboutin, Diane Von Furstenberg, Agent Provocateur, а так же с мультибрендовым бутиком AIZEL Moscow и интернет-магазином класса люкс www.aizel247.ru Условия: с 22 ноября 2012 года владельцы карт «Трансаэро Привилегия», сделавшие покупки в бутиках брендов Christian Louboutin, Diane Von Furstenberg, Agent Provocateur, а так же в мультибрендовом бутике AIZEL Moscow и интернет-магазине класса люкс www.aizel247.ru получают за каждые 200 рублей, потраченные на покупки, дополнительный балл на карту «Трансаэро Привилегия». Держателям карт «Трансаэро Привилегия» предоставляется возможность получать дополнительные услуги при регистрации на рейсы...
21.05.2010 00:00 Новости
Авиабилеты anywayanyday появились на портале СравниСам.ру
Благодаря данному сотрудничеству, специальный раздел для путешественников существенно расширился. Помимо других авиапредложений, пользователи получили в свое распоряжения полную базу доступных авиабилетов anywayanyday - рейсы свыше 500 регулярных авиакомпаний, а также более 55 авиакомпаний-дискаунтеров. Также на сайте sravnisam.ru пользователи теперь могут видеть уникальные спецтарифы anywayanyday. «Учитывая тенденции, происходящие на рынке туристических услуг, такие порталы как sravnisam.ru имеют значимый потенциал развития, - делится своими соображениями Алексей Дорош, коммерческий директор anywayanyday. - Предпочтения россиян за последний год сместились в сторону самостоятельного выбора маршрута, нежели покупки готового трупакета. 36% пользователей объясняют эту тенденцию нежеланием переплачивать за услуги турагентств. Более того, большинство самостоятельных туристов стремятся купить...
21.05.2010 00:00 Новости
Сервис по продаже авиабилетов anywayanyday объявил о начале работы c порталом aviasales
Теперь для посетителей aviasales выбор выгодных авиабилетов значительно расширился. Помимо других предложений, они видят полную базу доступных авиабилетов anywayanyday. А это рейсы свыше 500 регулярных авиакомпаний, а также более 55 авиакомпаний-дискаунтеров. Все лучшие предложения anywayanyday, включая уникальные спецтарифы, теперь отображаются в системе aviasales. Растущий уровень осведомленности туристов сегодня приводит к тому, что большинство из них стремятся экономить на своих поездках главным образом за счет подбора авиабилетов по акциям и специальным тарифам авиакомпаний. В результате, растет популярность поисковиков, позволяющих совершать автоматический поиск спецпредложений. Решающими факторами, привлекающими путешественников к таким сайтам, является их независимость, автоматический поиск и сортировка результатов от наиболее бюджетных к более дорогостоящим. Немаловажное...
19.12.2007 00:00 Новости
Авиакомпания Lufthansa расширяет возможности сайта www.lufthansa.com
Авиакомпания Lufthansa ввела электронный билет в Санкт-Петербурге и разработала новую форму регистрации на рейс через web-сайт www.lufthansa.com Теперь электронный билет etix® авиакомпании Lufthansa доступен и для жителей Санкт-Петербурга. Преимущества электронного билета etix® очевидны: его легко купить на сайте www.lufthansa.com с помощью любого персонального компьютера, подключенного к сети Интернет, при использовании etix® отсутствует возможность потерять или забыть билет дома. Согласно целям международной ассоциации воздушного транспорта IATA -всем авиаперевозчикам, членам ассоциации, следует полностью перейти на электронный билет к лету 2008 года. В настоящее время авиакомпания Lufthansa предлагает etix® в более чем 100 городах мира и во всех 18 городах СНГ, куда осуществляет полеты. Пользователей Интернет-сайта авиакомпании Lufthansa становится все больше. Благодаря дружелюбному...

Перейти на сайт Воздушный транспорт
Перейти на сайт Электронные продажи