13.03.2015 11:16 Новости
Популярные товары в Азии
Азиатский рынок E-commerce является самым бурно развивающимся в мире. Это доказала в том числе история с IPO Alibaba Group, которую оценили в рекордные $167,6 млрд. Тем ни менее, при всей видимой открытости о рынке Азии нет достаточно информации, а имеющаяся в свободном доступе не позволяет взглянуть целиком на картину. Крупнейший интернет каталог Kaymu, работающий в 34 странах мира, включая 5 стран азиатского региона, опубликовал данные своей статистики за 2014 год с перечнем самых популярных категорий товаров. В азиатском регионе в сеть компании Kaymu входит пять стран: Пакистан, Непал, Бангладеш, Мьянма и Шри-Ланка. Во всех пяти странах значительный рост показали товары категории электроника и сопутствующие им товары. Однако, среди топовых товаров электроника заняла первое мест по продажам только в одной стране - Шри-Ланке. Так, в Пакистане самой популярной категорией стали футболки...