Прибалтика (14)

Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
20.11.2020 17:22 Интервью, мнения
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной бренд «Стейковка» родился лишь в 2019 году, в 2020-м заработал интернет-магазин, а уже в 2021-м компания планирует открыть в Москве мясные магазины-кафе. Также в планах – расширение поставок в федеральные сети, расширение линейки продукции, развитие гастрономического туризма. Об этом и не только Retail.ru рассказал председатель совета директоров «АПФ Наша Житница» Алексей Калинин. «Стейковка» — проект производителя злаковых культур «АПФ Наша Житница». Ферма расположена в г. Гагарин Смоленской области. В 2016 году на ферме запущено производство говядины, в декабре 2019 года – собственный цех убоя и мясопереработки мощностью 20 тонн готовой продукции в день. Разработка бренда «Стейковка» началась в январе 2019 года, и осенью 2020 года бренд вышел на рынок. В реализации проекта «Стейковка» использован опыт мясного производства из Литвы, Латвии, Белоруссии, Ирландии и других стран...
Bee-Together.ru online: работа без границ
07.09.2020 11:00 Мероприятия
Bee-Together.ru online: работа без границ
15 июня - 31 августа состоялась 9-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together.ru, которая впервые в истории проекта прошла в онлайн-формате. Участие в мероприятии приняли свыше 80 швейных предприятий из России, Армении, Кыргызстана, а также производители и дистрибьюторы тканей и материалов из России и Турции. Онлайн-выставку посетили более 15 500 уникальных пользователей из нескольких десятков стран. В онлайн-выставке-платформе Bee-Together.ru приняли участие фабрики из России, Кыргызстана, Армении, которые готовы были взять на себя производство крупных и мелких партий одежды и аксессуаров, подготовить лекала и образцы, помочь с нанесением принтов, разработкой вышивок, нашивок и многого другого. Презентация возможностей экспонентов и условий сотрудничества происходила в формате видеоконференций, которые транслировались на YouTube-канале...
Новое постельное белье на российском рынке
24.09.2019 07:07 Консультации
Новое постельное белье на российском рынке
Постельное белье литовского бренда DecoFlux появилось на российском рынке в начале сентября 2019 года. Отшив коллекции осуществлен из итальянских тканей качества сатин-Deluxe на белорусской фабрике. Для производства тканей используется 100% египетский хлопок. Качество материала подтверждено сертификатом OEKO-TEX® Standard 100. Стандарт ограничивает применение вредных веществ при окрашивании постельного белья DecoFlux. Постельное белье DecoFlux гипоаллергенно и приятно на ощупь. Все комплекты отвечают модным течениям в текстильной промышленности. Дизайны включают цветочные узоры, геометрические и национальные, марокканские и восточные орнаменты. В комплект входят: пододеяльник, две наволочки и прямая простыня из однотонной ткани-компаньона. На пододеяльниках предусмотрены удобные застежки-молнии. Наволочки с запахом - молнии на них отсутствуют. Первая партия поступила в...
12.11.2018 23:13 Мероприятия
В Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018
21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России. Главная ежегодная аналитическая панель, открывающая RIW – в этом году носит название ТОП-панель “Цифры и тренды 2018/2019”. Её участники представляют эксклюзивные цифры и основные тренды развития отраслей (интернет, медиа, телеком, софт, ИТ). К участию приглашены ведущие отраслевые эксперты. Каждый из них представит эксклюзивный доклад о состоянии развития и трендах – по направлениям: Экономика Рунета: объемы интернет-рынков, динамика роста; Экосистема цифровой экономики России: вклад в ВВП России; Аудитория Рунета. Медиапотребление; Мобильная экономика России. Экосистема мобильных приложений; Sharing Economy; Экономика...
14.05.2018 16:33 Мероприятия
Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей
Только онлайн-коммуникация. 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд. Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России. Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран. 17 языков. Юмористический стиль. Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов. «DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы намерены его поддерживать и в будущем», — заявила директор по коммуникациям DPDgroup Ингрид Майяр (Ingrid Maillard). Кампания предназначена для онлайн-покупателей, т. е. 75 миллионов человек в возрасте 18–39 лет, проживающих в Европе и России и заказывающих товары через интернет. В частности, речь идет об активных покупателях. Они составляют треть от общего количества...
05.12.2017 22:41 Новости
Интернет-магазин Мастершоп.рф осваивает новые горизонты
Интернет-магазин Мастершоп.рф заявил о себе в начале 2016. За короткий срок работы, освоив сегмент рынка электроинструментов в Сантк-петербурге и Москве компания приняла решение о глобальном расширении сферы своего присутствия на рынке качественного ручного и электроинструмента. На сегодняшний день магазин работает со всеми без исключения регионами Российской Федерации и готов предложить потребителю качественные строительные инструменты следующих категорий: - электроинструмент; - автотовары; - измерительный инструмент; - пневматическое и сварочное оборудование; - различная оснастка и расходные материалы. В условиях жесткой конкуренции бренд Мастершоп.рф делает ставку на качество и адекватную стоимость электроинструмента. Также перед выбором определенного производителя проводится экспертный анализ доли его присутствия на строительных рынках РФ, количества отзывов товарных позиций по...
23.11.2017 15:01 Аналитика
DPDgroup: предпочтения онлайн-покупателей за 2017 год
Исследование «E-Shopper Barometer» отражает тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе. Основные выводы: Онлайн-опыт: большинство покупателей характеризуют процесс последней онлайн-покупки как «простой и очень позитивный». Трансграничный онлайн-шопинг: значительно выросло количество кроссбордерных покупок, в первую очередь, товаров из Китая. При этом треть опрошенных планирует начать покупки за рубежом, поэтому есть потенциал для дальнейшего роста. M-commerce: все чаще для совершения онлайн-покупок используются смартфоны, особенно среди активных покупателей и миллениалов. Доставка: курьерская доставка до двери по-прежнему является наиболее популярной, но при этом растет интерес к пунктам выдачи и постаматам. Локальные стратегии: предпочтения в выборе способа оплаты и доставки в разных странах значительно отличаются. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и способствовать...
15.12.2016 22:38 Новости
Gourmex открыл представительства в социальных сетях
Интернет-магазин натуральных продуктов и деликатесов из разных стран Gourmex сообщает об открытии представительств в популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Кроме того, через официальные представительства можно поддерживать связь с администрацией магазина и из первых уст узнавать ответы на свои вопросы, обмениваться мнениями с другими участниками сообщества, знакомиться с отзывами и другой полезной информацией. «Мы решили открыть представительства в популярных на сегодняшний день социальных сетях, чтобы стать доступнее для своих нынешних и потенциальных клиентов. Через группы в интернете каждый сможет узнать актуальный прайс, посмотреть изображения поставляемых нами продуктов, выбрать то, что хотелось бы заказать. Все представительства имеют открытый характер, мы рады новым участникам, их мнениям и отзывам», - прокомментировал новость...
30.08.2016 12:40 Новости
В ТРК «Рига Молл» открывается 8-зальный «Киномакс»
26 августа 2016 г в ТРК «Рига Молл» открывается новый мультиплекс сети кинотеатров «Киномакс», общей площадью 5 000 кв м. Об этом сообщил Департамент управления недвижимостью Colliers International. Новый мультиплекс включает в себя 8 залов более чем на 1300 мест. Это 31-й по счету кинотеатр сети. Таким образом, ТРК «Рига Молл» стал площадкой, с которой начался отсчет четвертого десятка кинотеатров сети «Киномакс». Все залы мультиплекса «Киномакс» оснащены интерактивными креслами D-BOX и суперсовременной акустической аппаратурой Dolby Surround EX 7.1. Максимально высокую яркость и контрастность изображения обеспечивают цифровые проекторы Christie, 3D системы Volfoni, а также специальные серебряные экраны. «Киномакс» в ТРК «Рига Молл» стал первым кинотеатром сети, оборудованном сразу тремя VIP-залами. Мультиплекс также включает в себя специальную Comfort zone, в которой зрители могут...
19.09.2014 16:04 Новости
Разработана платежная страница, способная повысить конверсию вашего сайта на 45%
Команда экспертов в области электронной коммерции при участии глобального платежного оператора ECommPay провела исследование, предметом которого стало восприятие пользователями элементов платежной страницы. Исследование проводилось на протяжении одного года, и в результате было выявлено, что 78 % компаний, работающих в сфере электронной коммерции, недовольны показателями конверсии своих интернет-сайтов. Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта. Основательно изучив статистические данные, эксперты отметили, что проблема возникает именно на заключительном этапе оплаты — при вводе данных банковской карты. Результаты исследования подтверждают, что число отказов на этом этапе достигает 59% и расценивается как критическое. Столь высокий показатель специалисты...
10.07.2014 13:24 Новости
Токенизация: как безопасность увеличивает ваши продажи
Оптимизация приема и процессинга онлайн платежей по картам остается одной из наиболее приоритетных задач, стоящих перед владельцами компаний, занимающихся электронной коммерцией. По статистике, 3\4 покупателей прерывают процесс оплаты, не дождавшись его завершения. Основная причина — чересчур долгая и утомительная процедура совершения платежа. Упростив ее, вы сможете существенно повысить конверсию на сайте и увеличить рентабельность вашего бизнеса. Используя следующий набор опций онлайн бизнес может обеспечить максимально удобную, быструю и безопасную процедуру оплаты. Прежде всего, это значит избавить возвращающихся покупателей от необходимости повторного ввода данных, предоставив вместо этого возможность оплаты в один клик, проведения регулярных платежей и осуществления подписок. Ваша компания работает с фрилансерами, на рынке Forex или в игровой индустрии, организует лотереи и...
09.07.2014 18:04 Новости
Сосредоточьтесь на главном: сторонний процессинг онлайн платежей для вашего бизнеса
Для провайдеров платежных услуг (PSP) выбор надежного и эффективного процессиногового решения – первоочередная задача. Создать свой собственный процессинговый центр или же обратиться к стороннему разработчику? Как отмечают аналитики, в последние годы выбор все чаще совершается в пользу аутсорсинга платежных решений. Качественный процессинг онлайн платежей требует существенных инвестиций как на этапе создания, так и для поддержания работы. “На разработку и сертификацию процессинговой системы уходит минимум год”, - комментирует ситуацию Александр Михайловский, представитель компании eComCharge. Далеко не каждая компания может позволить себе такие финансовые и временные вложения. Более того, непростой задачей может оказаться поиск компетентных разработчиков процессингового решения. Тогда на помощь приходят специализированные аутсорсинговые компании, позволяющие значительно снизить затраты...
19.12.2013 22:17 Новости
«М5 Молл»: новогодний Hand Made!
21 декабря в ТРЦ «М5 Молл» начнет работу популярная у рязанцев выставка-ярмарка «Страна рукоделия», организованная клубом «Рязанские мастерицы». Ярмарка в «М5 Молл» будет не только интересна сама по себе, но и наверняка обратит внимание всех тех, кто еще не определился с подарками к Новому году для родных и близких. Здесь будет из чего выбрать! Необычные, красивые и оригинальные изделия, созданные рукодельницами из Москвы и Рязани, станут отличным сюрпризом к празднику. На выставке будут представлены новогодние ели-топиарии, сувениры и разнообразные игрушки для главного праздничного символа: ангелочки, барыни в русских национальных костюмах, яркие шары, бусы-гирлянды… Нарядите свою елку в стиле а-ля рус – и она привлечет внимание всех гостей! Помимо праздничных атрибутов, для ярмарки в «М5 Молл» мастерицы приготовили вязаную бижутерию, украшения из бисера и полимерной глины, изделия из...
23.11.2009 00:00 Новости
DariPodarki.ru и HR-Portal объявляют о начале конкурса «Офисный юмор»
Интернет-магазин подарочных сертификатов DariPodarki.ru (http://daripodarki.ru) и проект HR-Portal (http://hr-portal.ru) объявляют о старте конкурса «Офисный юмор». Организаторы конкурса предлагают зарегистрированным посетителям проекта HR-Portal с 23 ноября по 6 декабря включительно размещать на странице конкурса истории-зарисовки о курьезах из своей офисной практики. Трех авторов лучших работ, которые будут определены 8 декабря жюри в составе представителей организаторов конкурса, ждут призы – подарочные сертификаты на суммы 4000, 2000 и 1000 рублей соответственно. «Идея провести конкурс забавных историй «Офисный юмор» родилась в связи с… затянувшейся осенью и отсутствием снежного покрова в центральной части России, который просигнализировал бы нам о предстоящих новогодних праздниках, – говорит Татьяна Свешникова, директор по маркетингу интернет-магазина DariPodarki.ru. – Поэтому мы...

Перейти на сайт Прибалтика
Перейти на сайт Электронные продажи