Венгрия (8)

Производитель одежды LPP Group закрыл магазины в России
30.03.2022 12:07 Новости
Производитель одежды LPP Group закрыл магазины в России
Польский производитель одежды LPP Group, управляющий пятью брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, закрыл свои последние магазины в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании. "Польская компания по производству одежды завершила операционные мероприятия, необходимые для закрытия магазинов в России, и сегодня закрыла последний из них", - говорится в сообщении LPP Group. Уточняется, что ранее компания полностью приостановила поставку своих товаров в Россию, инвестиции и планы развития, а также прекратила онлайн-продажи продукции всех своих брендов. LPP Group управляет сетью, состоящей более чем из 2 тысяч магазинов, а в офисах и торговых структурах, в частности, в Варшаве, Гданьске, Гамбурге, Шанхае, Праге, Киеве и Будапеште, создает рабочие места для 27 тысяч сотрудников. В 2020 году компания продала 233 миллиона единиц одежды и аксессуаров, получив доход в...
Hepa Moscow приняла участие в конференции Agroindex
23.09.2021 13:12 Мероприятия
Hepa Moscow приняла участие в конференции Agroindex
Конференция Agroindex проходила в рамках юбилейной выставки «Агрорусь». Мероприятие проводилось в «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге. Участие в конференции – добрая традиция, которую соблюдают как крупные предприятия, так и небольшие компании из разных стран. Венгрия – не исключение: её на выставке представлял Московский офис Венгерского агентства по развитию экспорта (Hepa Moscow). Международная агропромышленная выставка-ярмарка «Агрорусь» прошла в юбилейный тридцатый раз в Санкт-Петербурге. Это – крупнейший агропромышленный форум, который посещают как отдельные специалисты, так и целые компании. Мероприятие представляет интересы специалистов пищеперерабатывающих предприятий, производителей и поставщиков оборудования и сельхозтехники, ветеринарных препаратов и комбикормов, а также продуктов питания, и даже представителей фермерских и личных подсобных хозяйств. В рамках выставки-ярмарки...
14.05.2018 16:33 Мероприятия
Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей
Только онлайн-коммуникация. 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд. Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России. Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран. 17 языков. Юмористический стиль. Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов. «DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями посылок, мы намерены его поддерживать и в будущем», — заявила директор по коммуникациям DPDgroup Ингрид Майяр (Ingrid Maillard). Кампания предназначена для онлайн-покупателей, т. е. 75 миллионов человек в возрасте 18–39 лет, проживающих в Европе и России и заказывающих товары через интернет. В частности, речь идет об активных покупателях. Они составляют треть от общего количества...
06.04.2015 18:40 Новости
Мировой дебют ZTE Blade S6 Plus на eBay
Новейший 5,5-дюймовый фаблет премиум-класса от ZTE поступил на глобальный рынок по доступной цене всего $299,99. Глобальный производитель мобильных устройств компания ZTE объявила сегодня о мировом дебюте на eBay фаблета ZTE Blade S6 Plus. Потребители со всего мира могут теперь купить на eBay аппарат премиум-класса по доступной цене $299,99 (£199,99 и €276,99 для Великобритании и Европы соответственно). "Мы очень рады совместно с eBay сообщить о поступлении в глобальную продажу ZTE Blade S6 Plus", - сказал главный исполнительный директор ZTE Mobile Devices Адам Цзэн (Adam Zeng). – "Осуществив успешный запуск Blade S6, мы теперь предлагаем своим покупателям альтернативу этому устройству, которая имеет увеличенный экран и сочетает высочайшую производительность и качество при весьма конкурентной цене". Blade S6 Plus впервые был представлен на выставке Mobile World Congress 2015 в...
11.11.2014 16:57 Новости
Yiwubuy содействует созданию комплексной платформы международной торговли
6 ноября 2014 года в Будапеште открылся первый оффлайновый экспоцентр товаров китайского производства Yiwubuy площадью 1 000 кв.м. Это событие ознаменовало новый этап в ходе реализации «Глобального партнерского плана» Yiwubuy, а именно начало создания подобных центров по всему миру. Оффлайновый экспоцентр расположен в традиционном торгово-экономическом районе восточного Будапешта - Центрально-европейской зоне торгового и логистического сотрудничества, - на базе китайского торгового центра, площадь которого составляет 43 000 кв.м. Новый центр не только предоставляет доступ к крупнейшему концентрированному бизнес-кругу, но и использует все преимущества идеальной торговой ифраструктуры. Воспользовавшись столь приятным случаем, одновременно с открытием центра компания Yiwubuy провела в Венгрии трехдневную торговую конференцию. Делегация представителей крупных предприятий во главе с главным...
19.06.2013 21:46 Новости
Едоша поможет заработать на турпоездках
Компания Едоша поделилась основными подробностями сотрудничества с туристической фирмой "Северная столица". Одним из основных направлений деятельности торговой сети Едоша, отзывы клиентов о которой помогают быть уверенными в услугах компании, остается помощь в организации туристических поездок для покупателей. Казалось бы, – в обычных магазинах такой продукт не продают. Но в магазине будущего Едоша туристические поездки стали одним из многих продуктов, которые может приобрести любой из клиентов. Причем, покупая такой продукт, клиенты могут заработать. Это стало возможным благодаря сотрудничеству компании Едоша с туристско-образовательной корпорацией «Северная столица», отношения с которой теперь значительно расширены. Турфирма «Северная столица» была создана в 1999 году и в настоящий момент является многопрофильным туроператором. Уже более 14 лет компанией ведется активная работа по...
02.02.2012 00:00 Новости
Подводные камни электронной коммерции или как открыть свой интернет-магазин
К концу 2011 года объем рынка электронной коммерции в России оценивался в 240 миллиардов рублей, по прогнозам аналитиков темпы роста будут увеличиваться и достигнут 30% в текущем 2012 году. Данная динамика позволяет говорить о постоянно растущей потребности в увеличении количества и качества товаров и услуг, предлагаемых в Интернет. Как не остаться «за бортом» и извлечь выгоду из сложившейся ситуации? Ответ прост – создать свои интернет-магазин. Как и что предложить пользователям Интернет? По данным за 2011 год увеличение спроса наблюдается в сегментах: одежда и обувь (13% от общего количества покупок онлайн), видео - и аудиопродукция (12%), а также бронирование билетов в туристические поездки (11%) и на развлекательные мероприятия (10%). Самая многочисленная целевая аудитория - это мужчины от 25 до 40 лет. Причём, мужчины, по данным опроса PwC, на 24% больше доверяют оплате через...
03.07.2009 00:00 Новости
Компания «Сландо» вызывает пользователей Интернета
С большим отставанием от Европы и США на российском рынке появились сайты бесплатных частных объявлений. Пионером среди проектов нового формата стала «Сландо» – дочерняя структура популярного аукциона eBay. Прошло всего два года, но компании уже приходится жестко конкурировать с многочисленными соперниками. С первых дней существования бумажных СМИ в них печатали частные объявления. Самым действенным способом найти продавца или покупателя всегда были газеты и журналы. Интернет позволил увеличить эту аудиторию на несколько порядков. Довольно быстро появились онлайновые барахолки и аукционы. Правда, в России такие проекты долго не приживались. По словам Леонида Делицына, аналитика «Финама», у соотечественников есть некое предубеждение против покупки секонд-хенда. По объявлениям хорошо продаются дорогие товары, например, автомобили, мебель или техника. Поэтому специализированные сайты...

Перейти на сайт Венгрия
Перейти на сайт Электронные продажи