29.04.2021 11:09 Мероприятия
Как перестать терять деньги на «последней миле»
Компании из сферы e-commerce и дистрибуции смогут узнать о том, как с помощью телематики и автоматизации сделать городские доставки «умнее» и перестать терять на них деньги. Компания Gurtam, разработчик платформы спутникового мониторинга и IoT Wialon, 29 апреля проведет бесплатную онлайн-конференцию «B2C- и B2B-доставка в городе: телематика для роста эффективности бизнеса». Основной темой конференции станет внедрение в логистику телематики и автоматизации бизнес-процессов с ее помощью. В частности, речь пойдет о планировании оптимальных маршрутов, специализированных телематических продуктах и способах решения различных логистических задач. Мероприятие будет интересно в первую очередь компаниям, занимающимся дистрибуцией и бизнесам из сферы e-commerce, для которых доставка является одним из ключевых и весьма затратных бизнес-процессов. «Городские доставки ...
15.05.2017 18:40 Консультации
Интернет-бизнес через оффшорные компании ОАЭ
Интернет-бизнес успешно развивается по всему миру и предстает одной из самых перспективных финансово-экономических сфер. Многим кажется, что возможности интернета стирают границы между континентами и странами. Отчасти это так, но вопросы правового статуса бизнеса, налогового планирования и движения финансовых потоков в любом случае находятся под юрисдикцией страны регистрации бизнеса. В современных условиях интернет-предпринимательство с каждым годом пополняется все новыми направлениями. Интернет-бизнес многогранен, однако, независимо от проекта и видов деятельности, одним из ключевых вопросов для всех собственников компаний будет являться вопрос оптимизации налогообложения. Интернет-бизнес с использованием оффшорных схем: от простого к сложному Учитывая разнообразие видов интернет-деятельности, перед владельцами бизнеса могут стоять разнообразные задачи, для решения которых допустимо...
22.12.2016 11:16 Аналитика
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее. Согласно данным исследований от eMarketer, доходы онлайн в США составят более $ 94,71 млрд. в период рождественских праздников. Предстоящий сезон несет в себе огромный бизнес-потенциал не только для офлайн-торговли, но и для игроков рынка онлайн-ритейла, так как тренд перехода от традиционного шоппинга к покупкам в онлайн-магазинах остается восходящим. В целом, по данным опроса UPS и сomScore, увеличение числа покупателей составит 51% в сравнении к 48% в 2015 году и 47% в 2014 году. Эти цифры важны для интернет-магазинов, которые находятся в постоянной борьбе за интерес потребителей. И RTB House - глобальный поставщик технологии ретаргетинга - проанализировал сотни кампаний на более чем...
25.11.2016 12:28 Аналитика
Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности
RTB House - технологическая компания, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга, проанализировала сотни кампаний на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности. Из-за высокой конкуренции в период «горячих» распродаж уикенда 25-28 ноября этого года, онлайн-продавцы захотят выделиться во время покупательского ажиотажа. Традиция проведения «Черной пятницы» из США распространилась на весь мир, предлагая огромные возможности предприятиям розничной торговли для увеличения показателей продаж и привлечения клиентов еще до рождественских праздников. Потенциал конверсий в «Черную пятницу» огромен - очень часто он даже выше, чем в период предрождественских распродаж. Это, вероятно, обуславливается тем, что количество оформленных покупок гораздо больше, когда все ритейлеры электроники, мебели и одежды...