Китай - Пекин (5)

05.03.2019 09:47 Аналитика
DPDgroup E-shopper Barometer: предпочтения российских онлайн-покупателей в 2018 году
DPD в России представила результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей. Исследование DPDgroup E-shopper Barometer проводилось Kantar TNS в 2018 году, число российских респондентов составило 1018 человек. Изменение основных показателей. О динамике изменений на e-commerce рынке и уровне проникновения онлайн-покупок в различных категориях товаров, а также о том, как меняются привычки онлайн-покупателей, рассказала Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России. - Одежда, товары для красоты и здоровья, а также бытовая техника и электроника (БТиЭ) — основные категории товаров, приобретаемых в сети. - Максимальный потенциал роста демонстрируют категории БТиЭ и товары для отдыха. - Опыт последней покупки был преимущественно положительным: 74% опрошенных онлайн-покупателей назвали процесс недавнего приобретения товаров в сети легким, а 69% оценили процесс совершения последней...
30.07.2014 19:38 Новости
Компания Lenovo открыла фирменный магазин в Одессе
26 июля состоялось торжественное открытие монобрендового магазина Lenovo в Одессе. По словам представителей компании, решение открыть магазин продиктовано возросшим интересом розничных покупателей к технике Lenovo. И компания даем людям во всех городах возможность покупать технику, создавая для этого максимально удобные условия. Не секрет, что для многих очень важно перед приобретением протестировать будущую покупку, разузнать о ней больше, подержать гаджет в руках. Теперь такая возможность есть у любого посетителя фирменного магазина Lenovo. Квалифицированные консультанты подробно ответят на все вопросы, касательно представленных устройств, а продукцию, представленную на стендах, можно подробно изучить прямо в магазине. Кроме того, для большего удобства покупателей в магазине предоставлена услуга настройки приобретенной техники. К примеру, можно поставить дополнительную оперативную...
04.06.2014 17:18 Новости
Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao представил результат исследования в китайском Ecommerce
Российско-китайский Ecommerce проект Vivatao.com представил собственные исследования в китайском Ecommerce сегменте на одном из воркшопов самой крупной итальянской конференции в сфере интернет-торговли - E-Commerce Netcomm Forum в Милане. Vivatao.com – международный проект компании Viva Commerce LTD с фокусом на российско-китайский кросс бордер и фулфилмент в сфере Ecommerce для потребителей, совершающих покупки через Интернет у китайских поставщиков. Vivatao.com является версией Таобао на русском языке и предлагает более 5 млн категорий товаров из Китая с доставкой по всему миру напрямую с собственного фулфилмент центра (Fulfilment center), расположенного в Пекине (Китай). Помимо электронного ритейла, компания оказывает консультационные, маркетинговые и посреднические услуги при выходе иностранных компаний на рынок Китая, а также осуществляет помощь в сфере...
15.05.2011 00:00 Новости
Studio Moderna - партнер General Atlantic
Studio Moderna Holdings B.V. ("Studio Moderna" или "Компания") – ведущая многоканальная платформа электронной коммерции и прямых продаж на быстро растущих рынках в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ), России и Турции – сообщила сегодня о том, что одна из ведущих инвестиционных фирм General Atlantic LLC ("GA"), вкладывающая средства в растущие компании по всему миру, приобрела в Компании миноритарную долю. Действующие инвесторы Insight Venture Partners ("Insight"), Templeton Strategic Emerging Markets Fund III ("Templeton") и JH Partners ("JHP") также приня-ли участие в сделке и сделали дополнительные инвестиции в Компанию. Studio Moderna – это быстрорастущая многоканальная платформа электронной коммер-ции и прямых продаж, охватывающая более 400 млн. потребителей в 21 стране. В 2010 году она принесла порядка 300 млн. евро прибыли, и ожидается, что активный рост продолжится. Компания...
20.04.2011 00:00 Новости
RuTaobao.com - интернет-магазин китайских товаров отметил свой первый день рождения и дарит подарки
Сервису RuTaobao.com, позволяющему покупателям из России и стран ближнего зарубежья напрямую покупать товары в Китае, исполнился один год. В день рождения RuTaobao.com подвел первые итоги и дарит своим клиентам подарки. RuTaobao.com отметил свой первый день рождения. По меркам бизнеса это сравнительно небольшой срок. Для компании эти двенадцать месяцев стали целой эпохой, в течение которой RuTaobao.com превратился из стартапа в популярный интернет-магазин, услугами которого пользуются десятки тысяч клиентов из самых разных регионов России и СНГ. В свой день рождения, компания подводила первые промежуточные итоги, строила планы на будущее и, конечно, дарит подарки. Ровно год назад, 17 апреля 2010 года первые клиенты смогли воспользоваться услугами RuTaobao.com. Зарегистрированные пользователи сервиса получили возможность приобретать товары в крупнейшем китайском интернет-магазине...

Перейти на сайт Китай - Пекин
Перейти на сайт Электронные продажи