Аналитика (165)

29.01.2013 11:24 Аналитика
Россияне предпочитают заказывать подарки в интернет
В течение месяца с 20 декабря по 20 января на сайте оператора сети автоматических станций Logibox www.logibox.ru проводился опрос о том, где российские потребители предпочитают заказывать подарки к праздникам. Итоги опроса оказались достаточно интересными: подавляющее большинство опрошенных (88%) предпочитает онлайн шоппинг походу в магазины. Только 8% респондентов делают заказы по старинке в сетевых розничных супермаркетах и 4% респондентов в небольших салонах. При этом 52% респондентов предпочитают заказывать подарки в российских Интернет-магазинах, а 36% отвечавших заказывают подарки в зарубежных онлайн-магазинах. Всего в нашем опросе приняло участие около 5000 человек из 105 городов России, в том числе жители населенных пунктов, где еще не установлены автоматические станции выдачи заказов online-магазинов Logibox. Что говорит о том, что популярность покупок в Интернет растет...
18.01.2013 13:10 Аналитика
Мобильная электронная коммерция набирает обороты
Компания SLI Systems провела исследование рынка мировой интернет-торговли, результаты которого показали, что одной из важнейших составляющих коммерческого успеха является развитие мобильных сервисов и приложений. О текущей ситуации, перспективах и факторах развития сферы мобильной электронной коммерции рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline. По данным исследования рынка мировой Интернет-торговли, проведенного компанией SLI Systems, 40% интернет-торговцев планируют с 2013 года ввести мобильную версию сайта, а 15% интернет-магазинов считают своим главным приоритетом разработку стратегий мобильного продвижения. При этом пятая часть всех онлайн-торговцев планируют запустить в этом году мобильное приложение для электронной торговли, а 20% владельцев мобильных сайтов будут работать над юзабилити и намерены увеличить продажи за счет расширения...
11.12.2012 11:13 Аналитика
Российские покупатели предпочитают делать покупки онлайн из дома
Так считают 84% опрошенных на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox. В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где обычно потребители совершают оформление заказов через Интернет. По итогам опроса 84% респондентов предпочитают делать заказы в сети Интернет из дома и только 15% респондентов тратят на это свое рабочее время, делая заказы на работе, менее 1% отвечавших делает онлайн-заказы в Интернет-кафе или других местах в часы досуга. Лидерами по количеству респондентов по прежнему остаются Москва (30,6% от общего количества опрошенных), и Санкт-Петербург (13,3% от общего количества опрошенных). Доля регионов в данном опросе превысила половину и составляет 56,1%. Всего в нашем опросе приняло участие около 5000...
29.11.2012 17:02 Аналитика
Рост рынка e-commerce способствует развитию сервисов доставки в России
Национальная ассоциация дистанционной торговли представила результаты исследования способов доставки заказов, оформленных в интернет-магазинах. «Почта России» опровергла заявление Александра Иванова, президента ассоциации. Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline, прокомментировала ситуацию и рассказала о самых перспективных инструментах развития логистики на российском рынке электронной коммерции. По данным газеты «Известия», национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) утверждает, что доля «Почты России» в пересылках из интернет-магазинов внутри страны — меньше 50%. Данные, представленные Александром Ивановым, президентом ассоциации, опираются на исследование 400 интернет-магазинов и 100 служб доставки во всех регионах России. По результатам проведенного исследования, за текущий период 2012 года различные службы доставили внутри России 55...
17.10.2012 17:22 Аналитика
Рынок электронной торговли в России: рост продолжится
За 2012 год онлайн-продажи в России вырастут на 28%, а в 2015 году рынок розничной электронной торговли, по прогнозам Data Insight, составит от 690 до 900 млрд рублей (против 310 млрд за 2011 год). В то же время, рост рынка за счет привлечения новых покупателей из офлайна скоро завершится. Кто же снимет «сливки»? Тот, кто сможет приучить клиента покупать в Сети все чаще и чаще. К таким выводам пришли участники крупнейшей в России ежегодной конференции по e-commerce – «Электронная торговля-2012». 11-12 октября конференция в 8-й раз прошла в Москве, в гостинице «РЭДИССОН-Славянская». На конференции выступили Глава российского представительства eBay Владимир Долгов, Гендиректор кибермаркета "Юлмарт" Сергей Федоринов, Директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев, Гендиректор "Сотмаркет" Всеволод Страх, Управляющий директор OTTO Group Russia Martin Schierer и другие топ-спикеры. Лидеры рынка...
15.10.2012 15:06 Аналитика
Особенности онлайн-продаж цветов в Рунете на примере магазина Flower-shop.ru
Процессинговый центр PayOnline и интернет-магазин цветов Flower-shop.ru провели совместное исследование динамики использования банковских карт при оплате цветов (на основании статистики за последние пять лет). Компании сотрудничают на протяжении длительного периода времени - PayOnline обеспечивает клиентов службы доставки цветов Flower-shop.ru возможностью быстро и безопасно оплатить понравившуюся цветочную композицию банковской картой. Цветы издревле являются самым популярным в мире подарком. С появлением в Интернете магазинов, предоставляющих возможность выбрать букет и отправить его курьером в любой уголок мира, цветочный бизнес стал одним из самых быстрорастущих сегментов онлайн-бизнеса. Один из самых популярных способов оплаты цветов - это банковская карта. Оплачивать цветы наличными неудобно: ведь в большинстве случаев клиент заказывает букет не для себя, а в подарок человеку...
14.09.2012 16:38 Аналитика
Характерные особенности и динамика онлайн-продаж компьютеров и комплектующих
Компьютеры и комплектующие – это один из тех сегментов рынка, с которых в России начиналась электронная коммерция. И до того момента, когда рынок покорили мобильные цифровые устройства, продажа компьютеров в Интернете была одним из самых перспективных направлений деятельности. Что изменилось за последние годы, какие тенденции можно выделить, как менялся размер среднего чека в интернет-магазинах за 2011 – 2012 гг. читайте в этом материале, подготовленном специалистами PayOnline. По оценке специалистов, в начале 2012 года на российском рынке электронной коммерции количество интернет-магазинов превысило отметку в 30 тысяч. Около 4 тысяч онлайн-предприятий специализируются на продаже компьютеров и комплектующих в Интернете. Почти 60% интернет-магазинов этого сегмента работают в Москве или имеют федеральный уровень. Еще 40% интернет-магазинов распределено по другим городам России. В...
12.09.2012 15:36 Аналитика
Мультиэкранный мир. Кросс-платформенные покупки
Сегодня никого не удивит человек, читающий новости, выбирающий товары в интернет-магазине, бронирующий гостиницу со смартфона или планшетного компьютера. Мобильные устройства с возможностью выхода в Интернет уже давно стали постоянным спутником современных россиян. Инфографику результатов исследования компании Ipsos, иллюстрирующую тенденции использования мобильных устройств в Интернете, предоставил Google Mobile Ads Marketing. Результаты исследования и их применимость к российским реалиям прокомментировал Марат Абасалиев, генеральный директор процессингового центра PayOnline. В конце августа Google опубликовал инфографику, иллюстрирующую тенденции использования различных цифровых устройств в Интернете, в частности, для совершения покупок онлайн. Публикация Google основывается на данных исследования, проведенного компанией Ipsos. Отдельное внимание в данном исследовании было уделено...
17.08.2012 13:38 Аналитика
Значимость юзабилити в развитии мобильной коммерции в России
Согласно результатам исследования интернет-компании Keynote Systems Inc, опубликованном в начале августа этого года, пользователи мобильного интернета ожидают от онлайн-продавцов оптимизации их сайтов для мобильных устройств. В первую очередь владельцы гаджетов рассчитывают на высокие скорости и быструю загрузку сайтов e-commerce, а также на наличие мобильного приложения для совершения покупок или удобной мобильной версии сайта и автоматического редиректа на нее. Аудитория мобильного интернета по данным веб-аналитиков растет в 3.5 раза за год, а почти половина пользователей мобильных устройств, таких как смартфоны или планшеты, хотя бы раз совершала покупку через мобильные приложения. Этими факторами обуславливаются ускоряющиеся темпы роста и хороший потенциал для развития мобильной коммерции. Тем не менее, мобильный трафик на сайтах интернет-магазинов составляет пока лишь 3-5% , а...
23.12.2011 00:00 Аналитика
Онлайн торговля часами в России. Итоги года
Интернет-магазин наручных часов TimeCode.ru, совместно с сетью одноименных часовых салонов, провел исследование рынка электронной коммерции в сегменте оригинальных наручных часов за 2011 год. Спрос на наручные часы стабилен, рынок растет в среднем на 30% ежегодно и активизируется в пиковые периоды покупки подарков, такие как Новый год, День Св. Валентина, День Защитника Отечества и Международный женский день, что позволяет стимулировать спрос и покупательскую активность с помощью маркетинговых акций. Самые «горячие» месяцы для Интернет-торговли часами – это февраль, март, апрель и декабрь. Но необходимо отметить, что летом спад продаж хоть и есть, но составляет не более 20 – 25% от среднегодовых значений. Во второй половине года, не изобилующей традиционными «часовыми» праздниками, довольно хорошо отработали акции «Корпоративные подарки», «Fashion Night» и тематические распродажи...
11.11.2011 00:00 Аналитика
Дистанционная торговля – выгода и для производителя, и для потребителя
Эксперты все чаще заявляют о том, что нового финансово-экономического кризиса стоит ожидать уже в 2012-13 годах: подобной информацией пестрят многие новостные ресурсы. Какой ситуации в случае кризиса стоит ожидать на рынке дистанционной торговли? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит проанализировать ситуацию, возникшую на рынке во время предыдущей стагнации в 2008 году. Эксперт рынка дистанционной торговли, директор компании «Пошторг Украина» Оксана Мячина во время экспертной конференции на портале ЛигаБизнесИнформ заявила, что предыдущий кризис повлиял на рынок только косвенно: «В связи с тем, что посылочная (дистанционная) торговля – это, в большинстве своём, категории потребительских товаров, то влияние кризиса не ощущалось значительно. Однако, необходимо обратить внимание, что существенное влияние на состояние рынка оказывает ситуация у партнеров по бизнесу (производство...
16.11.2010 00:00 Аналитика
Российский рынок интернет-торговли книжной продукцией. Сентябрь 2010
Пятого сентября компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему: «Российский рынок интернет – торговли книжной продукции». Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка интернет – торговли книжной продукции. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. Проведенное исследование показывает, что с 2006 по 2009 год рынок вырос более чем вдвое, и ежегодный прирост составлял 30-40%. В 2010 году прогнозируемый объем рынка – 7,8 млрд руб. Потенциальная емкость рынка – около 23 млрд...
09.07.2010 00:00 Аналитика
Российские пользователи тратят в интернет-магазинах 90 евро ежемесячно
Рынок электронной коммерции в России интенсивно развивается – по оценкам экспертов, уже в начале 2010 года активность онлайн-покупателей выросла на 35%. По оценке специалистов, объем отечественного ecommerce-рынка в 2009 г. составил 150 млрд руб. А уже на февраль 2010 года, по данным ресурса Oborot.ru, на 35% увеличилось количество Интернет-пользователей, приобретающих товары и услуги онлайн, и на 37,5% оплачивающих товары или услуги через сеть. Это говорит о растущей популярности онлайн-шопинга среди активных пользователей Рунета. Россия на сегодняшний день занимает 2-е место в Европе по количеству активных пользователей Интернета, число которых равно 42,4 млн (на первом месте находится Германия - 42,8 млн). Поэтому неудивительно, что сейчас россияне гораздо чаще европейцев используют Интернет для поиска товаров и их покупки. Согласно данным ежегодного опроса, проводимого Европейской...
11.12.2009 00:00 Аналитика
«Не могу прочитать – не буду покупать»: интернет-пользователи отказываются делать покупки на иноязычных сайтах
Компания ABBYY Language Services перевела на русский язык известное международное исследование покупательских предпочтений потребителей «Не смогу прочитать – не буду покупать: о важности языковых аспектов при создании глобальных веб-сайтов». Исследование подготовлено независимой компанией Common Sense Advisory Inc., и до настоящего времени оно было доступно только на платной основе на английском языке. Сегодня ABBYY Language Services даёт всем желающим возможность бесплатно ознакомиться с результатами исследования на русском языке. Опрос проводился в восьми странах: Бразилии, Китае, Франции, Германии, Японии, России, Испании и Турции, в нём приняли участие 2 400 респондентов. Они рассказали о своих впечатлениях и предпочтениях при посещении веб-сайтов, которые представлены на английском и их родном языках, а также при совершении онлайн-покупок разных групп товаров. Результаты...
13.04.2009 00:00 Аналитика
Подарки, которые выбирают пользователи рунета на День космонавтики
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной, пользователи интернета вовсю выбирают подарки своим близким. В первую очередь тем, кто в силу профессии или личных интересов, так или иначе, связан с космосом. Рассмотрим топ-10 самых популярных подарков, которые посетители портала подыскивают в период с 6 по 10 апреля: На первом месте находится довольно дорогой подарок — ужин в стиле Metro (18%), стоимость которого равна 4644 рублям. Второе и третье места: персональный планетарий за 2700 рублей (16%) и шутливый денежный станок (13%, 290 рублей). С небольшим отрывом идут секс-набор «Тачка на раскачку» (10%) и «Книга желаний» (9%) — 4 и 5 места. Оба примерно в одной ценовой категории — 400-600 рублей. 6 и 7 место делят дорогие, но популярные подарки, каждый из которых набрал по 8%: эротическая игра для двоих «Фанты-Абсент» (3200 рублей) и подарочный сертификат «Я — пилот!»...