09.11.2020 13:57
Консультации.
Просмотров всего: 6363; сегодня: 2.

Интернет-магазин текстиля в кризисный год 2020

Интернет-магазин текстиля в кризисный год 2020

Последствия пандемии в конце первого квартала 2020 года вызвали кризис в сфере торговли, повлияв на эффективность работы магазинов. Однако кризис неоднозначно сказался на динамике продаж интернет-магазинов.

Летний сезон обычно характеризуется падением спроса на домашний текстиль. Но в этом году, вопреки ожиданиям, последний месяц весны и лето обернулось подъемом продаж для интернет-магазинов домашнего текстиля. В чем кроются причины высокого спроса в кризисную пору карантина?

Мы выделяем три основные фактора столь необычного роста продаж.

1. Карантинные меры, а именно, закрытие границ, вынудили потенциальных покупателей провести лето на дачах и в загородных домах. Самоизоляция сформировала обстановку, располагающую к обустройству жилья.

2. Кроме того, этим летом россияне были вынуждены сэкономить на отпуске. Появилась возможность использовать высвободившиеся денежные средства иначе, в частности, приобрести текстиль для дома.

3. Особенности погодных условий в июне 2020 года. Неблагоприятная погода, как правило, обуславливает повышенный спрос на покупку товаров для дома.

Изменилась структура продаж в условиях пандемии. Наибольшим сюрпризом стало то, что популярность изделий, относящихся к бюджетному сегменту, осталась на прежнем уровне или даже понизилась. Напротив, сохранился и даже вырос спрос на дорогостоящий текстиль. Примером может служить неожиданный рост продаж постельного белья немецкого бренда Elegante (https://www.posteleon.ru/catalogue/postelnoe/elegante-bedlinen/). В то же время более доступная продукция от китайского производителя Asabella (https://www.posteleon.ru/catalogue/postelnoe/asabella-bedlinen/) хитом продаж не стала.

В продажах пледов наблюдалась схожая тенденция – увеличился  спрос на немецкие пледы Steinbeck (https://www.posteleon.ru/category/brands/steinbeck-gmbh/pledy-steinbeck/) и изделия шотландского бренда Glen Saxon, принадлежащие к высокому ценовому сегменту. Вероятно, растущая популярность дорогостоящих товаров обусловлена беспокойством покупателей в связи с тем, что элитный европейский текстиль может исчезнуть с прилавков или резко подорожает.

Первый осенний месяц обычно отличается застоем в продажах. Мы традиционно связываем это с началом учебного года.  Но сентябрь 2020 года для интернет-магазинов оказался прибыльным. Мы полагаем, что основанием для повышения спроса послужило ослабление карантинных ограничений, сообщения об успешных испытаниях вакцины от коронавируса,  по-прежнему существующие трудности, связанные с выездом на отдых за границу, заставившие потенциальных покупателей обратить внимание на внутренний рынок.

Обычная тенденция для октября: резкий рос продаж, увеличивающийся по экспоненте до конца декабря. Однако минувший октябрь не принес ожидаемых результатов. Наблюдалось даже снижение продаж по сравнению с сентябрем. Мы соотносим это обстоятельство с приходом второй волны коронавируса, ростом негативных ожиданий и вынужденным переводом 30% сотрудников предприятий на удаленную работу. Как обычно, вмешательство негативных внешних факторов оказало значительное влияние на настроение покупателей.

Несмотря на это, владельцы интернет-магазинов надеются, что в предстоящие месяцы уходящего года положение дел нормализуется, и к ним вернется ощущение стабильности.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 25 публикаций
Сайт: www.posteleon.ru
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...