06.06.2019 14:13
Консультации.
Просмотров всего: 9389; сегодня: 1.

Интернет-эквайтинг для интернет-магазина постельных принадлежностей

Интернет-эквайтинг для интернет-магазина постельных принадлежностей

Настоящий анализ основан на данных опросов покупателей и заказчиков интернет-магазина домашнего текстиля Posteleon.ru и статистических данных за более чем десятилетний период.
В интернет-магазине Posteleon.ru (https://www.posteleon.ru/) функция оплаты заказа кредитными картами через терминал впервые была подключена в мае 2008 г. В течение года после этого ни один покупатель не воспользовался этой возможностью. И только по прошествии 2 лет заказчики при оплате товара стали использовать пластиковые карты. В 2015 году 13% всех заказов были оплачены картами, а в 2018 их число составляло уже более 50%.
Мы связываем это в первую очередь с ростом потребительского кредитования: у покупателя отсутствует возможность снять наличные с кредитной карты, а расплачиваясь ею, он не несет дополнительных денежных потерь. Кроме того, более или менее длительная отсрочка погашения кредита создает иллюзию обладания значительно большими свободными средствами, чем это обеспечивают реальные доходы. Именно поэтому многие покупатели охотно оплачивают товары кредитными картами.
Однако подключение интернет-эквайринга не принесло ожидаемого увеличения платежей кредитным и картами. Причина кроется в том, что покупатели опасаются вводить их данные в интернете – ведь в случае нежелательного развития событий (ошибок или мошеннических действий), придется расплачиваться по кредиту, и в худшем варианте – в размере всего лимита кредитной карты.
При оплате дебетовыми картами дело обстоит несколько лучше: у покупателя есть возможность завести отдельную карту специально для платежей в интернете и минимизировать возможные потери. Но и владельцы дебетовых карт часто проявляют настороженность при необходимости указывать данные карт в интернете.
Мы полагаем, что в некоторой степени долговременность привыкания совершать оплаты картами через сайт интернет-магазина обусловлена, в том числе, его профилем. Домашний текстиль, постельное белье (https://www.posteleon.ru/catalogue/postelnoe/) и постельные принадлежности – очень консервативная область. Покупатели этой категории товара – часто состоявшиеся люди, наиболее многочисленная возрастная группа – 45-54 года, следующая по численности – 35-44 лет. Эти люди склонны более ответственно относиться к своим финансам и в силу возраста и менталитета предпочитают использовать альтернативные способы оплаты.
В интернет-магазинах, работающих других товарных категориях (например, продажа программного обеспечения), эти проблемы могут быть не столь явными, т. к. сами покупатели этих продуктов являются более подготовленными к необходимости использования онлайн-платежей.


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...