13.05.2019 11:40
Аналитика.
Просмотров всего: 5847; сегодня: 1.

Потребители будут платить больше за продукцию с UGC и отзывами

Потребители будут платить больше за продукцию с UGC и отзывами

Коммуникационная платформа Globlee (https://globlee.ru/) подвела итоги опроса о воздействии пользовательского контента на покупательное поведение потребителей. Исследование показало, что обзоры и другой пользовательский контент более важны для потребителей, чем прямая реклама.

В опросе приняли участие 1000 покупателей, которые совершали онлайн-покупку за последние 12 месяцев. В контексте опроса UGC определяется как «рейтинги, обзоры, фотографии продуктов, видео продуктов или другие комментарии, написанные/снятые потребителем или другими покупателями о продуктах.

Подавляющее число (90%) потребителей заявили, что пользовательский контент «влияет» на их решения о покупке, а 24% заявили, что UGC «чрезвычайно влиятелен», превосходя поисковые системы (16%) и медийную рекламу (10%). Коэффициент 1,5 и 2,4 соответственно.

73% потребителей заявили, что присутствие UGC повышает их уверенность в совершении покупки, а 71% заявили, что UGC улучшает обратную связь с клиентами.

Эта цифра возрастает до 97% для покупателей в возрасте до 30 лет, показывая, что поколение миллениалов гораздо чаще находится под влиянием пользовательского контента.

65% покупателей согласны с тем, что UGC интереснее, чем контент, созданный напрямую брендом. Это следует учитывать, потому что показывает, что UGC имеет больше влияния на потребителей, чем контент бренда.

Целью второй части исследования было выявить, воспринимают ли потребители продукты с большей или меньшей степенью ценности при наличии UGC или его отсутствии, предлагая два варианта:

1. Стоит дороже, имеет UGC.

2. Стоит меньше, не имеет UGC.

Подавляющее большинство покупателей (81%) признались, что готовы платить больше при наличии UGC о продукте.

Это действительно значимая статистика, так как она полностью подтверждает идею о том, что UGC имеет решающее значение для бизнеса.

Исследование также дало аналогичные результаты для вопросов о сроках доставки продукта. 81% потребителей предпочли бы более медленную доставку для продуктов с UGC в то время, как только 19% предпочли бы более быструю доставку для продуктов без UGC.

«Создание UGC очень важно для бизнеса, потому что подавляющее большинство онлайн-покупателей находится под влиянием его присутствия (или отсутствия). Покупатели, вероятно, будут платить больше за продукт, сопровождаемый UGC, и дольше ждать доставки. UGC создает ощущение дополнительной ценности в сознании онлайн-покупателей», - прокомментировал генеральный директор Globlee Станислав Биров.

Справка:

Globlee – коммуникационная платформа прямого взаимодействия брендов, пользователей и маркетологов, созданная на основе опыта разработки технологических решений для проведения торгов, тендеров и закупок в сфере цифровой экономики.

Является единственной платформой «сарафанного видео», объединяющая пользователей и бренды. Платформа Globlee состоит из двух частей: мобильного приложения Globlee для пользователей и Globlee для бизнеса.

Globlee для Пользователей: основным инструментом для Пользователя является приложение Globlee для iOS и Android, позволяющее пользователям обмениваться друг с другом видео за вознаграждение от брендов.

Бренды получают возможность брендировать выбранный контент перед показом его друзьям и подписчикам пользователей на Globlee, а также прикрепленных социальных сетях (VK, OK, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter).  

Globlee для Бизнеса: Бренды могут размещать на Globlee собственный контент (видео, фото, изображения, аудио), который будет распространяться по перечисленным выше платформам также от лица пользователей благодаря функции “эндорс”.

Бренды могут выбрать контент от пользователей и либо выкупить его и использовать вне платформы Globlee, либо продвигать контент внутри платформы, оплачивая только за распространение. 

Бренды не платят за сам контент, создаваемый людьми, а только за его распространение.


Ньюсмейкер: Globlee — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...