04.04.2019 11:42
Консультации.
Просмотров всего: 6156; сегодня: 3.

Новая версия AdVantShop - продавай по-новому!

Новая версия AdVantShop - продавай по-новому!

В марте 2019 года команда AdVantShop (https://www.advantshop.net/?utm_source=pr&utm_medium=7&utm_campaign=publish) объявила о выпуске новой версии продукта. В нем собраны все инструменты, чтобы предприниматели продавали в интернете по-новому и стабильно зарабатывали. Для этого не обязательно вкладываться в рекламу. Ниже представлены новые инструменты, с помощью которых можно увеличивать продажи, и получать при этом стабильную прибыль.

Эффективнее продавать текущим клиентам.

1. Триггерный маркетинг.

Каждый текущий клиент может принести вам больше денег - купить дополнительный продукт, вернуться за покупками через неделю, месяц, полгода. Для этого нужно активно коммуницировать с каждым клиентом до и после покупки - через автоматические письма со спецпредложениями, то есть триггерные письма.

Рассмотрим пример: ваш покупатель оплатил заказ, а вы автоматически отправляете ему письмо “Спасибо за покупку!” и предлагаете скидку на следующий заказ - 10% на новую покупку в вашем магазине. Вот вы и настроили клиента купить у вас снова, хотя он мог бы купить у вас лишь один раз и не возвращаться.

И это только один пример, как можно гибко работать с покупателями и стимулировать их постоянно заказывать именно в вашем магазине. Такие автоматические (триггерные) письма можно настраивать на различные события до и после того, как клиент купил.

2. Аналитика рассылок внутри продукта.

Все рассылки легко анализировать с помощью нового инструмента внутри AdVantShop. Можно детальнее следить за статистикой рассылок: например, анализировать, какой клиент какие именно письма открывает, а также какие спец.предложения в письмах лучше всего работают.

3. Полноценная CRM внутри интернет-магазина.

Покупателям можно отправлять персонализированные письма со спецпредложениями. Все данные по клиенту собираются автоматически прямо в CRM (база клиентов) внутри AdVantShop. Вы можете создавать максимально персонализированные предложения, построенные с учетом знания о предыдущих покупках, предпочтениях. Связываться с клиентом можно через любой удобный канал связи для него: телефон, email, соцсети или мессенджеры. Именно такие персональные предложения помогают увеличивать конверсию в покупку, стимулировать покупателей на повторные покупки.

Привлекать новых клиентов с помощью новых каналов продаж.

4. Промоакции на Яндекс.Маркете.

На Яндекс.Маркете можно рассказать о спецценах, скидках или о подарках в вашем интернет-магазине. Так ваше объявление будет заметнее на этой крупнейшей товарной площадке и посещаемость в магазине увеличится.

5. Канал продаж Avito.

Новый канал продаж на Авито, сейчас находится большое количество покупателей, - это возможность увеличить количество заказов. Размещать товары из магазина на Авито можно автоматически по расписанию.

Развивать продажи с новыми интеграциями и новинками в маркетплейсе.

6. Глубокая интеграция с доставками Сдэк, Яндекс.Доставка, Boxberry, Grastin, Почта России.

Статусы заказов в магазине теперь легко синхронизируются со статусами службы доставки, и так можно контролировать актуальную информацию о доставке заказа прямо внутри AdVantShop.

7. Оплата в кредит с "АльфаБанк (Купи Легко)".

С новым сервисом прямо на странице заказа покупатель сможет оплатить в кредит. Для этого его автоматически переадресуют на сайт банка для заполнения заявки.

8. Обновленная интеграция с Почтой России.

Через почту можно доставлять товары в любой, даже самый удаленный уголок страны. Теперь заказы можно отправлять напрямую через готовую интеграцию с Почта России "Отправка".

9. Новые профессиональные шаблоны дизайна.

9 новых шаблонов помогут продавать товары эффективно. Яркий дизайн, контрастные кнопки, специальными блоки привлекают покупателей и “помогают” быстрее найти и купить товар в магазине, не отвлекая его лишними элементами.

10. Новые продающие модули.

15 новых модулей позволят увеличивать количество клиентов, удерживать их в магазине и мотивировать на новые покупки в вашем магазине.

Больше функционала на 7.advantshop.net (http://7.advantshop.net/?utm_source=pr&utm_medium=7&utm_campaign=publish).


Новая версия AdVantShop - продавай по-новому!


Ньюсмейкер: AdVantShop.NET — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...