ОАО «МОЭСК» выводит свои закупки в открытое Интернет-пространство. Только в феврале 2010 года компания объявила 50 открытых конкурсов в системе электронной торговли B2B-moesk на общую сумму 4,639 млрд. рублей.
ОАО «МОЭСК» начало работать на торговой площадке B2B-moesk с конца 2009 года. Площадка разработана компанией ОАО «Центр развития экономики» и входит в Единую систему электронной торговли B2B-Center.
ОАО «МОЭСК» закупает в Системе услуги по строительству, ремонту, техобслуживанию, оценке и др. Среди крупнейших торговых процедур, объявленных МОЭСК на площадке, - открытые конкурсы на право выполнения проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ на подстанции «Ново-Гоголево» на сумму 1,7 млрд. рублей, а также на подстанции «Ново-Братцево» (перевод на 220кВ) на сумму 1,005 млрд. рублей.
Заместитель генерального директора по информационным технологиям и закупочной деятельности ОАО «МОЭСК» Родион Сухин отмечает: «Работа на b2b-moesk позволяет нам в полной мере использовать потенциал современных средств электронной торговли и тем самым получать максимальный экономический эффект при проведении закупочных процедур».
«Проведение закупок в Системе обеспечит крупной электросетевой компании максимально успешную реализацию инвестиционной программы, - уверен Андрей Бойко, коммерческий директор компании B2B-Center. - Использование электронной торговой площадки способствует существенному снижению издержек на организацию торгов. А значительное количество поставщиков, конкурирующих за контракты в системе B2B-Center (в которую интегрирована площадка B2B-moesk), готовы предлагать оптимальные цены».