03.07.2015 19:32
Новости.
Просмотров всего: 36296; сегодня: 1.

«Сороконожка» защищает права онлайн-покупателей

Создание интернет-витрины для обычных розничных магазинов детской обуви сегодня не редкость. Идея несет отличные перспективы. Да и сам виртуальный торговый центр «Сороконожка» является ее продолжением, так как создан специально для предпринимателей, чьи бюджеты не предполагают создания собственного интернет-магазина. Не секрет, что хорошо продвинутая онлайн-площадка способна превзойти родительский магазин. В этой статье мы не будем вдаваться в то, как этого достичь, а постараемся рассмотреть такой аспект отношений материнской и дочерней площадок, как распределение товара в единственном экземпляре между онлайн- и оффлайн-покупателями, которые выбирают одну и ту же позицию одновременно. Кому отдать предпочтение?

Рассмотрим пример: покупатель заказал детскую обувь в интернет-магазине «Сороконожка». Произошло резервирование в розничном магазине, а в это время в торговом зале другой покупатель держит этот товар в руках и принимает решение о покупке, идет к кассе, где оказывается, что этой позиции нет в наличии, она уже продана. Актуальность остатков детской обуви на онлайн-витрине «Сороконожки» составляет 30 минут и такая ситуация редкость. Тем не менее, даже не частое ее возникновение снижает лояльность покупателей. Как должен повести себя продавец? Мнения предпринимателей на этот счет расходятся.

Вопрос был размещен на одном из популярных форумов обувного сообщества. Часть владельцев розничных магазинов ответили однозначно: отдать товар оффлайн-покупателю. Пользователь Tanushka пишет: «По-моему виртуальный покупатель в какой-то мере всегда готов, что товара может не оказаться в наличии. На то и есть процедура подтверждения заказа. Оператор всегда может предложить выбрать замену и оставить заявку на заказ, навешав лапши про сбой в программе))) И урегулировать проблему мирным путём. Покупателю в реале будет невозможно объяснить, что товар который он держит в руках - это фантом и он уже продан на самом деле))) Тут обидки никак не миновать, поэтому однозначно в приоритете реальный покупатель, без вариантов даже». При этом многие понимают пагубность возможных последствий. Отзывы в Интернете практически не устранимы.

Создатели виртуального торгового центра отстаивают иную точку зрения. «Мы не делим покупателей на онлайн и оффлайн. Для нас и те, и другие являются покупателями с одинаковыми правами. Как распределить товар в случае возникновения спорной ситуации? Ответ простой: «Кто первый заказал, того и тапочки». Магазинам же я рекомендую настроить свои процессы настолько четко, чтобы свести к минимуму появление подобных случаев. Весь последний товар, зарезервированный любым покупателем, должен немедленно удаляться с витрины. Если для интернет-витрины это происходит мгновенно, то для витрины в магазине этого добиться сложнее. Тем не менее, необходимо сделать все для того, чтобы зарезервированный товар как можно быстрее исчезал с полок. Тогда вероятность конфликта будет минимальной, а в случае возникновения спора профессиональный менеджер должен решить его без особых усилий в пользу того покупателя, чья заявка была первой», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...