30.06.2015 12:37
Новости.
Просмотров всего: 3001; сегодня: 3.

«Сороконожка» призывает партнеров к взаимности (колонка Александра Бородина)

С момента выхода «Сороконожки» на просторы рунета администрация виртуального торгового центра ведет непрерывную работу по привлечению покупателей детской обуви. Благодаря этому к сегодняшнему дню сайт ежедневно принимает в среднем 15-20 заказов, которые транслируются в розничные магазины, и это не предел. К сожалению, не все участники проекта объективно оценивают перспективы «Сороконожки». Мнением по этому поводу поделился один из создателей интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.

«Основным отличием торгового центра от стрит-магазина является более высокий трафик покупателей и, как следствие, более высокие продажи. Каждый торговый центр прилагает максимум усилий для привлечения покупателей: реклама, сопутствующие услуги, такие как удобный паркинг, трансфер, наличие кондиционеров, зон отдыха, кафе и прочее. Розничные магазины, расположенные на территории торговых центров, получают новых покупателей и приглашают их к себе за повторной покупкой. Никому из продавцов и в голову не придет предложить в следующий раз зайти в филиал в другом месте. «Сороконожка» - аналог обычного торгового центра, только в сети Интернет. Однако некоторые арендаторы виртуального торгового центра начинают перетягивать «одеяло» на себя. Будучи владельцами собственных интернет-магазинов, они  предлагают пользователям «Сороконожки» в следующий раз приобретать детскую обувь, минуя виртуальный торговый центр. такое поведение вполне объяснимо с точки зрения интернет-магазина. Для него «Сороконожка» - это конкурент. Однако если попытаться отделить склад от интернет-магазина, то для первого «Сороконожка» - партнер, такой же, как собственный интернет-магазин. Получается, что с точки зрения склада обе торговые онлайн-площадки должны развиваться и приносить ему прибыль. Чем шире сбытовая сеть склада, тем лучше результат и больше продажи. Склад не должен вмешиваться в конкурентные отношения собственного интернет-магазина и виртуального торгового центра, а тем более предоставлять магазину информацию о клиентах «Сороконожки». Будь у склада и интернет-магазина разные хозяева, то озвученной выше проблемы не возникло. Но хозяин один и он не может четко определить стратегию развития склада и магазина. Действуя в интересах магазина, он действует против интересов своего же склада. В этой ситуации потери  склада существенно превышают прибыль магазина.

Вспоминается мудрая пословица: «Не руби сук, на котором сидишь». Рекламные возможности «Сороконожки» велики. С каждой новой кампанией посещаемость сайта и число заказов растут. Растет и прибыль партнеров. Для поддержания уже завоеванных позиций нам нужны союзники, партнеры, а не конкуренты Надеюсь, что этот случай единичен и в дальнейшем розничные магазины не будут уводить наших покупателей в пользу собственных интернет-магазинов».


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...