При разработке цветовой составляющей нового сайта «РИК ШОП» дизайнеры студии «АртФактор» обыграли основные цвета, использующиеся в логотипе компании. В результате сайт получился триколористым, то есть бело-сине-красным. На свои места встали ключевые разделы Интернет-магазина: колоссальный каталог товаров для ремонта и дома, корзина заказа товаров и всевозможные виды горящих предложений.
В ходе доработки программной части Интернет-магазина "РИК-ШОП" на сайте появились новые разделы:
"СловаРИК" со справочной информацией обо всем, что можно найти на www.rikshop.ru;
Раздел «Публикации», который поможет покупателям определиться с выбором стройматериалов и товаров для дома;
Домовитым и деятельным покупателям обязательно понравится раздел «Сам себе мастер»: здесь вы найдете массу полезных советов по обустройству дома собственными руками.
Отдельная гордость дизайнеров и программистов «АртФактор» - модуль «Фотогалерея». Вход на нее сделан в виде иконки-фотоплёнки. Внутри фотогалереи представлены подразделы с различными группами товаров: сантехникой, мебелью, люстрами и т.д. Можно путешествовать и разглядывать сразу целые группы товаров, или же любоваться по отдельности каждым предметом. (Кстати, одним из любопытнейших разделов дизайнеры и программисты признали раздел «Люстры» - рекомендуем к просмотру).
Пару слов о работе самого Интернет-магазина "РИК - ШОП" : выбранный покупателем товар сразу же попадает в корзину. С ней можно делать всё, что мы обычно делаем с корзиной в магазине. Если вы передумали брать этот товар, вы можете его выложить и дальше продолжить выбор продукции. Полезная примочка: если вы сомневаетесь в правильности цены товара— нажмите кнопку «Пересчитать», и — вуа-ля! - перед вами точная цена! Мелочь, однако, в жизни приятно и удобно.
Хороших вам покупок!