08.08.2013 15:04
Аналитика.
Просмотров всего: 4590; сегодня: 1.

Рунет в картинках. Часть 6. «Шоппинг без границ»

В июле 2013 года один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет, PayPal, опубликовал результаты исследования международных покупок, совершаемых в Интернете, в отчете Modern Spice Routes. The Cultural Impact and Economic Opportunity of Cross-Border Shopping. PayOnline ознакомился с результатами исследования и рад представить самые интересные факты в новом выпуске «Рунета в картинках», посвященном международному шоппингу, и тому, как активно в него вовлекаются россияне.

Мы перевели несколько фрагментов опубликованного отчета, а самые интересные на наш взгляд факты оформили в виде инфографики.

Исследование PayPal открыл футурист компании, Майк Волш:

Иногда самые знаменательные изменения происходят, когда мы этого не замечаем. Где бы мы ни жили, в Сан-Франциско или в Шанхае, Интернет стал такой привычной частью нашей повседневной жизни, что можно даже не заметить, насколько разными стали простые способы совершения покупок и их оплаты.

Подумай об этом. Сейчас мы находим новые бренды через наши социальные связи - не только через традиционный маркетинг. Полки магазинов, в которых мы совершаем покупки, стали практически бесконечны, и не только в смысле физического размера. Мы оплачиваем покупки не только наличными или кредитными картами, но и с использованием множества мобильных устройств, которые определяют наш новый цифровой образ жизни. Но это только начало. В части коммерческих взаимоотношений внимание нужно уделить не тому «как», а тому «где».

Это уже происходило раньше. В эпоху Великих географических открытий исследователи раздвинули границы известного мира и открыли совершенно новые торговые рынки. Великие торговые пути, связавшие Восток и Запад, имели гораздо большее значение, чем просто обмен экзотическими товарами. Можно сказать, что эти торговые пути были первыми социальными сетями, через которые распространялись идеи обо всем - от культуры до экономики.

В этом отчете вы сможете проследить зарождающиеся контуры современных «великих торговых путей». Участники отдаленных друг от друга рынков, связанных цифровыми платформами, становятся частью глобальных торговых отношений, которые раньше невозможно было представить. Некоторых потребителей в глобальной торговле привлекает возможность экономии – они ищут хорошо известные им товары на рынках, известных своими низкими ценами. Но это только часть истории. Покупатели, получившие информацию об определенных товарах и вдохновленные на их приобретение «местным» маркетингом, вступают в глобальную охоту за уникальными продуктами и аутентичными брендами.

Появление современных «великих торговых путей» не случайно. Оно было спровоцировано слиянием самых современных и оперативных технологий, ростом количества бюджетных смартфонов в развивающихся странах, увеличением надежности инфраструктуры онлайн торговли и появлением все более простых и безопасных способов оплаты покупок. Но самой главной причиной появления глобальных торговых путей в Интернете стало доверие между участниками торговых сделок, между совершенно незнакомыми людьми из разных уголков мира. И здесь рождается диалог между представителями различных культур и национальностей, аналога которому ранее не существовало – мы его и представить не могли.

PayPal рассказал о проведенном исследовании:

PayPal поручил компании Nielsen провести исследование аудитории покупателей, совершающих покупки в Интернете за рубежом, и сделать акцент на шести ключевых мировых рынках: США, Великобритании, Германии, Бразилии, Китае и Австралии. Эксперты исследовали поведение и опросили более 6000 онлайн покупателей старше 18 лет, которые совершали покупки через Интернет за рубежом в течение прошлого года. Кроме того, исследование проводилось и среди компаний, ведущих бизнес в Интернете и продающих свои товары зарубежным покупателям, - у них исследователи попытались узнать секреты их торгового успеха.

Что показало исследование?

В ходе исследования на шести детально изученных рынках было выявлено 94 млн. покупателей, приобретающих товары в зарубежных интернет-магазинах. В совокупности они потратят в этом году 105 млрд. USD, что составит 16% от общего оборота рынка электронной коммерции. К 2018 году совершать покупки за рубежом через Интернет будут уже 130 миллионов человек, и они будут тратить за пределами отечественных рынков до 307 млрд. USD ежегодно.

Опрос выявил как сходства, так и различия в культуре заключения международных торговых сделок в разных странах.

Одежда, обувь и аксессуары представляют собой самую крупную категорию онлайн товаров, которые покупают через Интернет за рубежом. Только бразильские покупатели смогли переломить тенденцию, отдав «пальму первенства» компьютерной технике. В отличие от потребителей из любых других стран, австралийцы придают большее значение бесплатной доставке, даже в убыток качеству и ассортименту, когда дело доходит до совершения покупок через Интернет в других странах.

В ходе исследования было выявлено пять типов покупателей, которые смогли преодолеть географические и культурные барьеры для получения всех преимуществ международной торговли: «Бесстрашные авантюристы», «Исследователи-рационалисты», «Великие путешественники», «Искатели-перестраховщики» и «Охотники за выгодной сделкой». Вопреки распространенному мнению, «Охотники за выгодной сделкой», которые стремятся к покупкам за границей с целью сэкономить, формируют лишь 10% оборота международной онлайн-торговли, хотя составляют почти четверть от числа международных покупателей. Тем временем, «Бесстрашные авантюристы», которые охотятся в зарубежных интернет-магазинах за уникальными товарами и постоянно ищут новые интернет-магазины, стоят дороже золота. Несмотря на то, что их – только 13%, именно они создают 30% международного оборота онлайн-торговли.

Специалисты процессингового центра PayOnline собрали самые интересные выводы и цифры отчета PayPal в единую инфографику – и рады представить вам шестой выпуск «Рунета в картинках», посвященный международной торговле через Интернет.

Процессинговый центр PayOnline продолжит знакомить вас с актуальными статистическими данными в серии публикаций «Рунет в картинках». Если у вас есть интересные темы для подготовки аналитических материалов – или вы хотите подготовить совместную аналитическую публикацию, пишите руководителю пресс-центра PayOnline, Марии Горячевой -m.goryacheva@payonline.ru. Также напоминаем, что процессинговый центр PayOnline еженедельно рассказывает о последних новостях Рунета и электронной коммерции и публикует аналитические исследования.

Следите за новостями PayOnline в социальных сетях!

• Facebook (Запрещенная в РФ организация) - www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/PayOnline

• HabraHabr - habrahabr.ru/users/payonline/topics/

• Twitter - twitter.com/payonline_ru

• G+ - plus.google.com/u/0/communities/116192477302754250868

• ВКонтакте - vk.com/processing_payonline

• LiveJournal - payonlinesystem.livejournal.com

• LinkedIn - www.linkedin.com/company/554564?trk=NUS_CMPY_TWIT


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...