03.04.2013 18:45
Новости.
Просмотров всего: 3369; сегодня: 1.

«Деньги Online» объявляет о ребрендинге

«Деньги Online», один из крупнейших интернет-интеграторов платежных систем в России и странах СНГ, объявляет об изменении корпоративного бренда. Компания полностью обновит свой визуальный стиль, а также запустит рекламную кампанию в поддержку бренда.

Новый бренд «Деньги Online» отражает конкурентные преимущества компании и подчеркивает уникальность ее предложения на рынке интернет-платежей. Сегодня компания представляет удобный интерфейс осуществления расчетов в Интернете, обеспечивая при этом высокую надежность операций и качественную клиентскую поддержку. «Деньги Online» рассчитывает с помощью нового бренда придать эмоциональную составляющую своему бизнесу и упрочить свои позиции на рынке.

В основе нового бренда лежат ключевые характеристики бизнеса Деньги Online: клиентоориентированность, гибкость и высокое качество сервиса. В дальнейшей коммуникации компания намерена сделать акцент на продвижении именно этих преимуществ, чтобы стать максимально понятными рынку и повысить привлекательность бренда.

Новый бренд «Деньги Online» был разработан известной датской компанией Quadric, реализовавшей проекты в области позиционирования, маркетинга и брендинга для таких компаний как Nokia, Damco, Maersk Drilling, F-Secure, Банк «Возрождение» и пр.

Компания уже приступила к обновлению бренда. В течение двух месяцев изменится визуальная составляющая интерфейса программных решений, оформления офиса, корпоративного стиля и материалов. В середине апреля 2013 года «Деньги Online» запустит рекламную кампанию в поддержку обновленного бренда, которая задействует большую часть доступных инструментов продвижения в сети Интернет.

«Рынок интернет-платежей в России отличает очень высокая конкуренция и впечатляющая динамика роста, - комментирует директор по маркетингу «Деньги Online» Мария Огнева. – Объем платежей через Интернет за 2012 год вырос в 2 раза. Сегодня уже недостаточно иметь технологичные продукты, удобный интерфейс и хороший сервис. Наличие сильного бренда дает ощутимое преимущество на рынке. И хотя мы как интегратор платежных систем работаем в B2B сегменте, мы все равно должны думать, прежде всего, о конечных пользователях нашего сервиса, об их комфорте и ощущениях. Мы хотим иметь хорошо узнаваемый современный бренд на розничном рынке».


Ньюсмейкер: Деньги Online — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...