27.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2661; сегодня: 1.

Продажи интернет-магазина через Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет — одна из самых популярных торговых площадок в рунете, онлайн-каталог товаров из тысяч интернет-магазинов, посещаемый миллионами пользователей. И если есть место, где практически готовые покупатели ходят косяками, то это Яндекс.Маркет, а значит, грех не попробовать их там поймать.

Схема проста:

1. Интернет-магазин выставляет свои товары в каталоге Яндекс.Маркета, сопровождая их достаточно полной информацией.

2. Потенциальные покупатели ходят по «рынку», изучают, сравнивают товары разных интернет-магазинов.

3. Заинтересовавшись товарным предложением конкретного онлайн-магазина, покупатель переходит в него, чтобы, возможно, купить там этот товар.

4. За каждый переход со счета интернет-магазина списывается определенная сумма денег (аналогично оплате кликов в «Яндекс.Директе»).

Конечно, само нахождение в Яндекс.Маркете продаж не гарантирует, а только привлекает потенциальных покупателей. Довести дело до покупки — задача маркетологов интернет-магазина. Или специалистов по интернет-маркетингу Корпорации РБС, если вы доверите нам эту ювелирную работу.

Прекрасно понимая корыстные желания владельцев интернет-магазинов, Яндекс.Маркет выставляет весьма строгие требования к участникам своего каталога, вот лишь некоторые из них:

— наличие подробно описанных вариантов оплаты и доставки (да, доставка по умолчанию должна быть);

— актуальная информация о предлагаемых товарах, обязательно с указанием цены;

— отсутствие в торговом предложении контактных данных, html-тегов, ФРАЗ КАПСОМ, поискового спама, посторонних слов (не имеющих отношения к товару), и всё это должно отсутствовать на фоне актуальной и достоверной информации;

— регистрация в качестве юридического лица или ИП, причём на сайте интернет-магазина должны быть указаны реквизиты и юридическая информация о владельце.

Интернет-магазин, не соблюдающий правила, просто не получит «визу» в каталог. Но в отличие от многих консульств добрые сотрудники Яндекс.Маркета хотя бы объясняют, какие ошибки допустили владельцы интернет-магазина. Они всегда готовы повторно рассмотреть заявку, как только нарушения будут устранены.

Если присмотреться, все эти требования логичны: они защищают интересы покупателей (редкость для нашего рынка!). Наверное, поэтому Яндекс.Маркет и лидер на рынке торговых онлайн-площадок.

Важно! Покупатели видят предложения и цены многих интернет-магазинов, не только вашего. И если ваш товар — один из многих аналогичных, а цена на него одна из самых высоких, шансы продать его минимальны (разве что вы единственный продавец в своей деревне и человеку выгоднее купить у вас, чем платить за доставку из города). Поэтому чтобы зря не платить за переходы, выбирайте:

1. выставлять в каталоге только товары с конкурентоспособными ценами (ближе к минимуму для своего региона);

2. снижать цены до уровня конкурентов и постоянно улучшать условия оплаты и доставки, чтобы покупатели были согласны немного переплатить за удобство.

Итак, для продаж товаров с помощью Яндекс.Маркет вам придётся провести работу по трём направлениям:

1) техническое: доработать интернет-магазин, если нужно, чтобы предоставить все необходимые данные для Яндекс.Маркет, а также создать файл экспорта с информацией о товарах;

2) экономическое: определиться с ценами на товары и выбрать товары для продвижения в ЯМ, определить экономическую выгоду такого продвижения;

3) контент-менеджмент: проконтролировать, чтобы информация на сайте (о товарах, доставке, компании) соответствовала требованиям Яндекс.Маркета, если чего-то не хватает — дописать и выложить на сайте.

Продвижение в каталоге Яндекс.Маркета логично дополняет продвижение в поисковиках, контекстную рекламную кампанию и другие мероприятия. Всё это интернет-маркетинговое разнообразие — в арсенале Корпорации РБС. Используя наше мастерство мы поднимем продажи вашего интернет-магазина!

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...