18.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3239; сегодня: 3.

Первая в России электронная площадка по продаже рекламы i-apex

Первая в России электронная площадка по продаже рекламы i-apex, о создании которой было объявлено в конце прошлого года предпринимателем Константином Боровым, завершила тестирование электронной системы торгов.

Электронная торговая площадка (ЭТП) «i-apex» стала реализацией идеи создания “биржи” рекламного пространства. О необходимости создания такой площадки в России говорили несколько лет; впервые об этом еще в 2006 году заявила ФАС. Антимонопольная служба посчитала, что отечественному рекламному рынку, большая часть продаж на котором контролируется крупными игроками, нужен новый механизм ценообразования — аналогичный действующему на фондовых рынках.

В ближайшее время на ЭТП «i-apex» начнется процесс ввода в систему зарегистрировавшихся брокеров. Торговля на ЭТП «i-apex» в стартовый период будет осуществляться по следующим сегментам рынка: медийная реклама (телевидение, радио, пресса), наружная реклама, Internet-реклама, производство. В дальнейшем планируется расширить продуктовый ряд за счет добавления таких направлений как BTL, New media и т.д.

«Рынок постоянно развивается, и на нем не может быть ничего постоянного, кроме постоянной конкуренции. Побеждает тот, кто обладает более современными технологиями, в том числе, технологиями торговли, — говорит автор идеи рекламной электронной торговой площадки (ЭТП), совладелец i-apex – экс-депутат Госдумы Константин Боровой, в свое время создавший первую в России товарно-сырьевую биржу. — Мы привлекаем в проект участников рынка, предлагая им удобный биржевой механизм торгов для зарабатывания на новом рынке, по нашим оценкам, неплохой прибыли».

Предлагаемый i-apex алгоритм торгов предельно прост: юридическое лицо, желающее стать брокером, регистрируется на сайте, затем заключает с ОАО “АЙ-АПЕКС” договор на информационное обслуживание и приобретает электронный ключ доступа в систему, электронную цифровую подпись ЭЦП и акцию ОАО “АЙ-АПЕКС”, а также открывает расчетный счет в одном из банков расчетной палаты ЭТП. После этого брокер (юридическое лицо) получает возможность регистрировать своих трейдеров (физических лиц, которые непосредственно будут осуществлять торговлю). Трейдеры по поручению брокера, заполняя в своем рабочем кабинете стандартные формы, создают лоты на основе имеющихся рекламных продуктов. Лот включает в себя стандартизированную спецификацию продукта, тип аукциона и тип торгов – “на повышение” цены для продавцов или “на понижение” для покупателей. Брокерами могут быть как операторы рынка и агентства, продающие рекламные продукты, так и конечные клиенты, эти продукты приобретающие.

«Наш проект не ставит своей целью кардинально изменить рынок рекламы, но мы надеемся стать эффективным альтернативным каналом продажи рекламных площадей, — уверен генеральный директор и член совета директоров ОАО «АЙ-АПЕКС» Владимир Жухарев. — Главным образом это произойдет за счет того, что торговля на электронной площадке будет вестись открыто — на основе свободной конкуренции, а также объективного и прозрачного ценообразования. Это, несомненно, положительно повлияет на уровень конкуренции на российском рекламном рынке».


Ньюсмейкер: i-apex
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...